СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час - игра "Расскажи мне о себе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа : стимулировать процессы самопознания и самовоспитания учащихся; изучать индивидуальные особенности личности детей; способствовать взаимопониманию учащихся в группе, сплочению классного коллектива

Просмотр содержимого документа
«Классный час - игра "Расскажи мне о себе"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Пальминская основная общеобразовательная школа»











Подготовила и провела:

Головина Н.В.

Классный руководитель 8-9 классов







Пальмино 2017г







Классный час – игра «Расскажи мне о себе»

Цели:

  1. стимулировать процессы самопознания и самовоспитания учащихся;

  2. изучать индивидуальные особенности личности детей;

  3. способствовать взаимопониманию учащихся в группе, сплочению классного коллектива.

Участники:

учащиеся 8-9 классов и классный руководитель.

Ход игры:

1.Классный руководитель объясняет цель игры, её правила и условия.

2. Учащиеся рассаживаются по кругу.

3. Каждый получает чистый лист бумаги и сверху пишет своё имя и фамилию. Подписанные листы учащиеся сдают учителю. Педагог перемешивает литки и выдаёт каждому один из них.

4. Выполняется задание: придумайте и напишите внизу листка ассоциации на товарища, имя которого написано вверху этого листа. Первая ассоциация должна быть связана с каким –либо видом спорта, в котором, по вашему мнению, он мог бы добиться успеха и проявить себя. Вторую ассоциацию предложите с животным, на которое, по вашему мнению, похож ваш товарищ.

Если вам попадётся листок с вашим именем, то придумайте ассоциацию с самим собой ( на кого похож сам). После выполнения задания необходимо загнуть листок снизу и передать его соседу, сидящему слева от тебя. Он должен выполнить то же задание и передать листок следующему сидящему слева ученику.

5.Заполнение листков происходит до тех пор, пока каждый учащийся придумает свои ассоциации для всех участников игры. В результате заполняемые листки постепенно превращаются в свитки. Учитель собирает свитки и раздаёт каждому ученику свой свиток. Ребята читают свои свитки. Каждый видит, что в глазах своих товарищей он очень разный. Есть и сходство, но и есть и различие. Почему? Учитель предлагает поразмышлять об этом.

6. На завершающем этапе игры учащиеся ( по желанию) отвечают на вопрос: «Что я узнал о себе от своих товарищей?», используя при этом информацию из свитков.

Рефлексия.

По очереди каждый участник игры продолжает следующую фразу: « Сегодня я понял, что …»