Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы этой памяти верны" с ссылкой на видео»
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Садовская средняя общеобразовательная школа»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Классного часа
на тему:
«Мы этой памяти верны»
Ссылка на видео
Разработал: | Савиных Марина Александровна учитель информатики, первая квалификационная категория |
| |
Садовое
2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность. Тема «мы этой памяти верны» является частью моего плана работы в рамках месячника оборонно- массовой и спортивной работы.
Духовно нравственное развитие одно из ключевых направлений стратегии воспитания. Данное направление предусматривает более глубокое знакомство с героическими событиями прошлого, личностями, прославившими Отечество, сегодня наше будущее должно иметь свою духовно нравственную основу, свой духовно нравственный стержень – любовь к Отечеству, своей родине.
Цель сохранение памяти о героях ВОВ через персонифицированную модель обучения с использованием современных информационных технологий.
Задачи для учеников:
-продолжить проектную деятельность
-развивать интерес к истории соей страны
-воспитывать чувство уважения к старшему поколению
Для учителя:
-получать мгновенную обратную связь с каждым учеником
-формировать креативность, критическое мышление, координацию
Для достижения цели и поставленных задач мною будут использованы разные формы работы:
-работа в группах;
-фронтальный опрос;
-беседа;
- использование WEB ресурсов;
- мгновенная обратная связь с каждым учеником;
- использование ЦОС;
- проектная работа;
- систематизация материала;
-работа с архивом;
-возможность выбора.
Практическая значимость классного часа в том, что определены организационные условия проведения, доступность WEB ресурсов, персонифицированная платформа CберKласс, виртуальные доски Padlet, IDroo, приложение Paind 3D, и LearningApps.
В работе обучающиеся используют ноутбуки и интерактивный комплекс.
Мною подобраны оптимальные формы и средства, которые могут быть использованы не только для проведения классного часа, но и учебных предметов. Особенно значимо при переходе на индивидуальное обучение с применением дистаннционных технологий.
Планируемые результаты
Личностные - эмоциональная отзывчивость и уважительное отношение к ветеранам ВОВ; - осознание этнической принадлежности к русскому народу; - мотивация на изучение истории ветеранов ВОВ - формирование ценностное отношение к самостоятельной творческой деятельности - | Метапредметные Познавательные: - умение находить и обобщать полученную информацию по теме занятия; - умение анализировать ситуацию и предлагать собственное решение проблемы. Регулятивные: - умение планировать деятельность по достижению поставленной цели; - умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, - умение выполнять учебное действие в соответствии с образцом; - умение контролировать свои действия Коммуникативные: - умение общаться и согласовывать позиции; - умения контролировать действия партнера и работать в группе | Предметные - узнают первоначальные сведения о ветеранах ВОВ; - научатся передавать полученные знание, выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности, вносить свои коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, играть в обрядовые игры - получат возможность использовать современные информационные технологии |
Структура мероприятия для 1 группы (воспитанники детского сада подготовительная группа и учащиеся 1-2 классов).
№ | Этапы мероприятия | Время |
1 | Подготовительный (орг. момент) | 5минут |
2 | Основной | 15минут |
3 | Заключительный | 10минут |
| Всего | 30 мин. |
Технологическая карта
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы, методы и приемы обучения | Образовательный результат |
Подготовительный этап |
1.Организационный момент Задача: создание положительного эмоционального настроя. | приветствует включает ролик Вводная беседа | 1.Приветствуют, 2.Проходят и рассаживаются за столом 3.Концентрируют внимание 4. Готовятся к восприятию материала | Организационный диалог | Положительный настрой, |
Основной |
Основной Задача: Мотивация на плодотворную познавательную деятельность. | 1. Сообщает тему Классного часа 2.Мотивирует на восприятие материала 3.Открывает платформу СберКласс 4. Дает возможность выбора заданий. 5. Предлагает объединиться в группы, в соответствии с выбором задания | 1. Заходят на платформу СберКласс 2. Выбирают задания 3. Рассаживаются по группам | Психологичес-кий настрой Беседа с элементами проблемного изложения | 1.Полная готовность к восприятию материала 2.Осознанное восприятие информации о ветеранах ВОВ |
Работа в группах Задача: погрузиться в информационный материал, приступить к созданию проекта | 1.Предлагает информационные рессурсы для работы 2. Объясняет элементы работы 3. оказывает помощь | 1.Приступают к выполнению заданий 2. Работают с архивом 3. Размещают информацию на информационных ресурсах | 1. Создание проекта 2. групповая форма работы 3. Работа с виртуальными досками, приложениями | 1. Овладение знаниями о ветеранах ВОВ, 2. Применение полученных знаний при создании проекта 3.Развитие внимания |
Заключительный |
Рефлексия Задача: самооценка деятельности | Проверяет работы | Каждая группа представляет свой проект | диалог | Овладение способами самооценки и саморефлексии |
Подведение итогов | 1Все проекты объединяет в один. 2Подводит итоги мероприятия, оценивает работу, | 1Составляют стихотворение из слов 2Озвучивают его | Диалог | Овладение способами самооценки и саморефлексии |