СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Мы этой памяти верны" с ссылкой на видео

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час "Мы этой памяти верны" с ссылкой на видео

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы этой памяти верны" с ссылкой на видео»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Садовская средняя общеобразовательная школа»






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Классного часа

на тему:

«Мы этой памяти верны»

Ссылка на видео













Разработал:

Савиных Марина Александровна

учитель информатики, первая квалификационная категория














Садовое

2022




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Актуальность. Тема «мы этой памяти верны» является частью моего плана работы в рамках месячника оборонно- массовой и спортивной работы.

Духовно нравственное развитие одно из ключевых направлений стратегии воспитания. Данное направление предусматривает более глубокое знакомство с героическими событиями прошлого, личностями, прославившими Отечество, сегодня наше будущее должно иметь свою духовно нравственную основу, свой духовно нравственный стержень – любовь к Отечеству, своей родине.

Цель сохранение памяти о героях ВОВ через персонифицированную модель обучения с использованием современных информационных технологий.

Задачи для учеников:

-продолжить проектную деятельность

-развивать интерес к истории соей страны

-воспитывать чувство уважения к старшему поколению

Для учителя:

-получать мгновенную обратную связь с каждым учеником

-формировать креативность, критическое мышление, координацию

Для достижения цели и поставленных задач мною будут использованы разные формы работы:

-работа в группах;

-фронтальный опрос;

-беседа;

- использование WEB ресурсов;

- мгновенная обратная связь с каждым учеником;

- использование ЦОС;

- проектная работа;

- систематизация материала;

-работа с архивом;

-возможность выбора.

Практическая значимость классного часа в том, что определены организационные условия проведения, доступность WEB ресурсов, персонифицированная платформа CберKласс, виртуальные доски Padlet, IDroo, приложение Paind 3D, и LearningApps.

В работе обучающиеся используют ноутбуки и интерактивный комплекс.

Мною подобраны оптимальные формы и средства, которые могут быть использованы не только для проведения классного часа, но и учебных предметов. Особенно значимо при переходе на индивидуальное обучение с применением дистаннционных технологий.


Планируемые результаты

Личностные

- эмоциональная отзывчивость и уважительное отношение к ветеранам ВОВ;

- осознание этнической принадлежности к русскому народу;

- мотивация на изучение истории ветеранов ВОВ

- формирование ценностное отношение к самостоятельной творческой деятельности


-


Метапредметные

Познавательные:

- умение находить и обобщать полученную информацию по теме занятия;

- умение анализировать ситуацию и предлагать собственное решение проблемы.

Регулятивные:

- умение планировать деятельность по достижению поставленной цели;

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью,

- умение выполнять учебное действие в соответствии с образцом;

- умение контролировать свои действия

Коммуникативные:

- умение общаться и согласовывать позиции;

- умения контролировать действия партнера и работать в группе

Предметные

- узнают первоначальные сведения о ветеранах ВОВ;

- научатся передавать полученные знание, выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности, вносить свои коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, играть в обрядовые игры

- получат возможность использовать современные информационные технологии



Структура мероприятия для 1 группы (воспитанники детского сада подготовительная группа и учащиеся 1-2 классов).

Этапы мероприятия

Время

1

Подготовительный (орг. момент)

5минут

2

Основной

15минут

3

Заключительный

10минут


Всего

30 мин.




Технологическая карта

Этапы

занятия

Деятельность педагога

Деятельность

учащихся

Формы, методы и приемы обучения

Образовательный

результат

Подготовительный этап

1.Организационный момент

Задача: создание положительного эмоционального настроя.

  1. приветствует

  2. включает ролик

  3. Вводная беседа

1.Приветствуют,

2.Проходят и рассаживаются за столом

3.Концентрируют внимание

4. Готовятся к восприятию материала

Организационный диалог

Положительный настрой,


Основной

Основной

Задача: Мотивация на плодотворную познавательную деятельность.

1. Сообщает тему Классного часа

2.Мотивирует на восприятие материала

3.Открывает платформу СберКласс

4. Дает возможность выбора заданий.

5. Предлагает объединиться в группы, в соответствии с выбором задания

1. Заходят на платформу СберКласс

2. Выбирают задания

3. Рассаживаются по группам

Психологичес-кий настрой

Беседа с элементами проблемного изложения

1.Полная готовность к восприятию материала

2.Осознанное восприятие информации о ветеранах ВОВ

Работа в группах

Задача: погрузиться в информационный материал, приступить к созданию проекта

1.Предлагает информационные рессурсы для работы

2. Объясняет элементы работы

3. оказывает помощь


1.Приступают к выполнению заданий

2. Работают с архивом

3. Размещают информацию на информационных ресурсах

1. Создание проекта

2. групповая форма работы

3. Работа с виртуальными досками, приложениями

1. Овладение знаниями о ветеранах ВОВ,

2. Применение полученных знаний при создании проекта

3.Развитие внимания

Заключительный

Рефлексия

Задача:

самооценка деятельности


Проверяет работы

Каждая группа представляет свой проект

диалог

Овладение способами самооценки и саморефлексии


Подведение итогов

1Все проекты объединяет в один.

2Подводит итоги мероприятия, оценивает работу,

1Составляют стихотворение из слов

2Озвучивают его

Диалог

Овладение способами самооценки и саморефлексии