СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Классный руководитель - архитектор классного коллектива."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа классного руководителя начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«"Классный руководитель - архитектор классного коллектива."»

«Классный руководитель – архитектор классного коллектива».

  1. «Ребенок учится тому,
    Что видит у себя в дому».

Но на это несмотря,

В школу ходит ведь дитя.

Здесь он учится, растет,
Мир в уроках познает.

Воспитывают его директор, завуч, учитель
И, конечно,

классный руководитель.

  1. Свое выступление я назову «Классный руководитель – архитектор классного коллектива»

  2. Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика.

  3. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений.



  1. 6-7 Классный руководитель — это педагог-профессионал, его можно сравнить с архитектором, так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества.

8-9-10 Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе.

11-12-13 Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума.

14-15-16 Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка.

17-18 Необходимо создавать условия, при которых творческий потенциал каждого ученика может быть раскрыт.

19-20 Все занятия с детьми помимо уроков строятся так, чтобы личность духовно развивалась, а в общешкольные дела был вовлечен весь класс. В таких условиях формируется единый, полноценный коллектив.

21-22 Работа классного руководителя начальной школы направлена на поощрение творчества, самореализации в нем любого учащегося, причем это распространяется как на уроки, так и на любые виды деятельности вне уроков.

23-24 Классный руководитель должен быть увлеченным своим делом, чтобы дети с удовольствием следовали за ним и помогали в организационных вопросах.

25-26 Очень важно, чтобы каждый ученик чувствовал сопричастность к проводимому мероприятию, чтобы мог получить опыт, свой собственный, от взаимодействия с социумом.

27-В таких условиях лучше раскрывается потенциал ученика. Именно поэтому любая деятельность класса должны быть содержательной и разнообразной.

28 -Это я учитываю при составлении своего плана воспитательной работы, конечно, с учётом общешкольного плана.

29- Дети не любят обтекаемых и пустых занятий, им важно чувствовать результат, и после всего необходимо поощрение.

30- Сплочению коллектива способствует не только участие в делах школы или класса, детям нравится такая совместная деятельность, которая организует их свободное время.

31-В современном мире дети большую часть времени проводят перед монитором, играют в электронные игры, и живое общение и подвижные игры в явном дефиците.

32- Именно поэтому экскурсии и совместные прогулки вызывают бурную радость.

33-Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель

  1. Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Вместе проводятся радостные и интересные общие дела.

35-Классный руководитель – ключевая фигура в воспитательной деятельности образовательного учреждения, он является организатором воспитательного процесса. Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров. К воспитанию детей стоило бы относиться, как к самой важной из всех земных профессий.

36-Своё выступление мне хотелось бы закончить отрывком из стихотворения классного руководителя…


«Что это? Будильник? Школьный звонок?

Вскакиваю. Пытаюсь сосредоточиться.

Где я? Стены… Пол…Потолок…

Кот…Тишина…и …кофе хочется!

А в голове сплошь стандарты и блоки,

Фразы: «Не учит уроки!». «Исписана стенка!»

Значит, мне снова снились уроки

И, конечно же, Стас Клименко!

Двигаюсь в сторону кухни. Извне

Мысль закралась весьма подозрительная:

А ведь я уже и во сне

Работаю классным руководителем!..»