Просмотр содержимого документа
«Кластер "Организация развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ"»
К
РППС
Должна быть:
Содержательно-насыщенной;
Трансформируемой;
Многофункциональной;
Доступной;
Безопасной.
Функциональные аспекты:
Акустическое оформление;
Освещение;
Цветовая отделка помещения: на южную сторону – не яркие, светлые тона, на северную сторону – теплые тона;
Отдельные элементы допускаются яркие, но не более 25 % площади помещения
Примерный перечень зон организации РППС:
Для сюжетно-ролевых и режиссерских игр;
Для познавательной активности;
Для самостоятельной деятельности детей;
Для двигательной активности;
Для настольно-печатных и настольных игр;
Для экспериментирования;
Для отдыха. Общения.
Не должна:
Провоцировать на агрессию;
Вызывать проявление жестокости;
Провоцировать ребенка на негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам.
Должна обеспечивать и гарантировать:
Максимальную реализацию образовательного потенциала группы и территории;
Построение вариативного развивающегося образования;
Создать условия для ежедневной трудовой деятельности;
Открытость ДО;
Создание равных условий.

ластер
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» Кластер «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» в соответствии с ФГОС ДО.
РППС
Вариативная (периодически меняется игровой материал, появляются новые игрушки)
Содержательно-насыщенная (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе
Полифункциональная (возможность разнообразного материала)
Трансформируемая (изменяется в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей)
Доступная (свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности )
Безопасная (соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности использования)