СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП.12 Веб программирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП.12 Веб программирование

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП.12 Веб программирование»


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;


Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом)

1

2

3

4

5

ПК 5.1 Работать с прикладными пакетами верстки.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


  1. Определяет тип сайта.

  2. Осуществляет подбор цветовой схемы.

  3. Разрабатывает информационную структуру сайта в соответствии с контентом.

  4. Разрабатывает элементы навигации.

  5. Осуществляет работу в графическом редакторе.

  1. Верно определен тип сайта, исходя из его назначения и контента.

  2. Цветовая схема состоит не более чем из 2-4 цветов с учетом типа сайта и целевой аудитории.

  3. Название разделов однозначно ассоциируются с расположенной в них информацией.

  4. Оптимально подобран тип меню

  5. Все элементы гармонично вписываются в структуру сайта, элементы навигации, шапка сайта качественно выполнены средствами графического редактора.

Создание структуры сайта средствами конструктора сайтов.

Создание шапки сайта и элементов навигации средствами графического редактора

Комплексный экзамен

ПК 5.3 Поддерживать сопровождение сайта.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


  1. Производит отбор и установку необходимого программного обеспечения для создания сайта;

  2. Разрабатывает структуру страницы;

  3. Ориентируется в html-коде.

  4. Тестирует разработанные сценарии, производит их отладку

  1. Установлен графический редактор и конструктор сайтов;

  2. Разработана структура страницы на основе таблицы или фреймов или слоев или карт ссылок.

  3. В процессе работы внесены корректировки в html-код, обеспечивающие работоспособность и гармоничное сочетание всех объектов.

  4. Сайт отображается во всех обозревателях, все элементы сайта загружаются без сбоев.

  5. Создает отдельные модули Web-сайта, согласно требованиям технического задания;

  6. Производит отбор и установку необходимого программного обеспечения для создания сайта;

  7. Тестирует разработанные сценарии, производит их отладку

Разработка макета сайта


ПК 5.4 Использовать базы данных при разработке web-проектов.

ПК 5.5 Разрабатывать приложения баз данных.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


  1. Создает отдельные элементы Web-страницы, согласно требованиям технического задания;

  2. Использует кодовые таблицы стилей CSS для оформления сайта.

  3. Создание и обработка баз данных средствами PHP


  1. Создан баннер, логотип в соответствии с требованиями к данным элементам сайта, в едином стиле подобраны и отредактированы иллюстрации к сайту.

  2. Заданы стили заголовков, ссылок, блоков текста, таблиц и их структурных элементов.

  3. Осуществляет публикацию сайта на Web-сервере, осуществляет поддержку сайта;

  4. Владеет навыками загрузки и выгрузки информации на виртуальный сервер.

  5. Осуществляет отбор типовых методов и способов решения задач по разработке интерактивных Web-сайтов


Разработка элементов web-страницы и их размещение в шаблоне




1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)

Организация контроля и оценивания

Комплексный экзамен

накопительная система оценивания по результатам создания и оформления сайта, а также его презентации и защиты.


Максимальное количество 28 баллов.


28-25 баллов - «отлично»

20-24 балла- «хорошо»

15-19 баллов – «удовлетворительно»

14-1 баллов – «неудовлетворительно»


1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете информатики.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест обучающихся:

компьютеры не менее 12, с установленным соответствующим базовым и специальным программным обеспечением (виртуальный сервер Apache, ,база данных MySQL, web-редактор MacromediaDreamweaver), объединенные в локальную сеть, с выходом в интернет.


2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу


Подготовка и защита сайта, содержащего динамические страницы.

ЗАДАНИЕ

Соберите, оформите и представьте сайт по одной из тем:

Условия выполнения задания

1. Время на создание сайта – 4 академических часа. Максимальное время на представление сайта 15 минут.

2. Презентация сайта осуществляется на примере конкретного сайта, созданного студентом по заранее определенной теме:



Вариант 1

Ваша задача – реализовать сервис заказа такси. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление заказов в общую базу;

- сортировка заказов по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает такси, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые услуги.

  3. Производить поиск услуг по ключевым словам.

  4. Сортировать услуги по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, услуг.

  2. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать услуги.

  3. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Услуги», таблица «Пользователь», таблица «Адреса», таблица «Роли».

Таблица «Услуги» должна иметь следующие поля: номер услуги, наименование услуги, описание услуги, стоимость услуги.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, имя, e-mail пользователя, номер льготной карты, роль пользователя.

Таблица «Адреса» должна иметь следующие поля: номер, микрорайон, название улицы, дом.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.

.


Вариант 2

Ваша задача – реализовать сервис по доставке продуктов на дом. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление продуктов в общую базу;

- сортировка продуктов по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает продукты, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые продукты.

  3. Производить поиск продуктов по ключевым словам.

  4. Сортировать продукты по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, продуктов.

  1. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать список продуктов.

  2. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Продукты», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Продукты» должна иметь следующие поля: номер продукта, наименование продукта, описание продукта, стоимость продукта.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, имя, e-mail пользователя, код скидки, адрес, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.


Вариант 3

Ваша задача – реализовать сервис мойки автомобилей. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление заказов в общую базу;

- сортировка заказов по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает услуги, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые услуги.

  3. Производить поиск услуг по ключевым словам.

  4. Сортировать услуги по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, услуг.

  2. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать услуги.

  3. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Услуги», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Услуги» должна иметь следующие поля: номер услуги, наименование услуги, описание услуги, стоимость услуги.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, имя, e-mail пользователя, номер телефона, номер льготной карты, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.

Вариант 4

Ваша задача – реализовать сервис по доставке лекарств на дом. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление лекарств в общую базу;

- сортировка лекарств по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает лекарства, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые лекарства.

  3. Производить поиск лекарств по ключевым словам.

  4. Сортировать лекарства по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, лекарств.

  2. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать список лекарств.

  3. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Лекарства», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Лекарства» должна иметь следующие поля: номер лекарства, наименование лекарства, описание лекарства, стоимость лекарства.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, имя, e-mail пользователя, код скидки, адрес, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.


Вариант 5

Ваша задача – реализовать сервис по предоставлению клининговых услуг (уборка помещений). Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление заказов в общую базу;

- сортировка заказов по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает услуги, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые услуги.

  3. Производить поиск услуг по ключевым словам.

  4. Сортировать услуги по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, услуг.

  2. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать услуги.

  3. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Услуги», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Услуги» должна иметь следующие поля: номер услуги, наименование услуги, описание услуги, стоимость услуги.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, домашний адрес пользователя, номер телефона, наличие льготной карты, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.


Вариант 6

Ваша задача – реализовать сервис по подключению к сети Интернет и кабельному телевидению. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы услуг;

- добавление заказов в общую базу;

- сортировка заказов по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает услуги, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые услуги.

  3. Производить поиск услуг по ключевым словам.

  4. Сортировать услуги по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, услуг.

  1. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать услуги.

  2. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Услуги», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Услуги» должна иметь следующие поля: номер услуги, наименование услуги, описание услуги, стоимость услуги.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, домашний адрес пользователя, номер телефона, подключенная услуга, объем скаченного трафика, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.

Вариант 7

Ваша задача – реализовать сервис по уходу за домашними животными. Задачи, которые должны быть решены:

- создание базы данных;

- добавление лекарств в общую базу;

- сортировка лекарств по одному критерию;

Должно быть реализовано 2 роли:

  1. Заказчик

  2. Администратор

Заказчик – это клиент, который заказывает лекарства, зарегистрированный посетитель сайта прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Просматривать предлагаемые лекарства.

  3. Производить поиск лекарств по ключевым словам.

  4. Сортировать лекарства по стоимости.

Администратор - зарегистрированный привилегированный пользователь сайта, прошедший авторизацию.

Функционал:

  1. Просмотр всех клиентов, лекарств.

  2. Имеет возможность добавлять, удалять и редактировать список лекарств.

  3. Имеет возможность добавлять и удалять заказчиков.

Исходные данные для БД:

База данных должна содержать следующие таблицы: таблица «Лекарства», таблица «Пользователь», таблица «Роли».

Таблица «Лекарства» должна иметь следующие поля: номер лекарства, наименование лекарства, описание лекарства, стоимость лекарства.

Таблица «Пользователь» должна иметь следующие поля: номер пользователя, логин пользователя, имя, e-mail пользователя, код скидки, адрес, роль пользователя.

Таблица «Роли» должна иметь следующие поля: идентификатор, роль.

Выходные данные:

Работающий сайт формата HTML5/CSS3 с PHP – программой, реализующий указанный функционал, база данных MySql.


Проверяемые результаты обучения:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 5.1  Работать с прикладными пакетами верстки.

ПК 5.2 Публиковать сайт.

ПК 5.3  Поддерживать сопровождение сайта.

ПК 5.4  Использовать базы данных при разработке web-проектов.

ПК 5.5  Разрабатывать приложения баз данных.



Оценка портфолио


Показатели оценки

Критерии оценки

  1. Верстка:

    1. Валидный код CSS3.

    2. Используется блочная структура на основе тегов div.

    3. Весь текст на странице выделяется.

    4. Все изображения на странице должны иметь альтернативный текст.

  2. Реализация общего функционала

    1. Создание базы данных.

    2. Заполнение базы данных заказами.

    3. Сортировка заказов по критерию.

    4. Реализована функция авторизации.

    5. Реализована функция регистрации.

    6. Соблюдение уникальности логина с выводом сообщений об ошибке.

  3. Реализация функционала заказчика:

    1. Просмотр предлагаемых лекарств.

    2. Поиск услуг по ключевым словам.

    3. Сортировка услуг по стоимости.

  4. Реализация функционала администратора:

    1. Просмотр всех клиентов, лекарств.

    2. Реализация возможности добавлять, удалять и редактировать лекарства.

    3. Реализация возможности добавлять и удалять заказчиков.

Каждый показатель оценивается в один балл, отсутствие показателя – ноль баллов.


Оценка презентации и защиты сайта

Показатели оценки


Критерии оценки

I. Наличие знаний и умений на уровне стандарта специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах по разработке web-сайтов.

  1. Основные этапы создания Web-сайта;

  2. Правила оформления сайта.

  3. Технологии создания Web-сайтов.

  4. Язык гипертекстовой разметки HTML.

  5. Архитектурные особенности проектирования и разработки.

II. Глубина проникновения в тему, по которой разрабатывался сайт.

  1. Тема полностью раскрыта на страницах сайта.

  2. Текст адаптирован под размещение на страницах сайта.

III. Способность кратко и грамотно представить результаты своей работы.

  1. Имея представление о работе пользователей с материалами расположенными на страницах сайта, демонстрирует основные элементы сайта, направленные на привлечение внимания пользователей.

  2. Указывает основное назначение технологий, используемых при создании сайта.

IV. Свободное владение материалом, способность вести диалог, аргументировано отвечать на вопросы, заданные во время зачета.

V. Проявление творчества при создании сайта.

VI. Культура устной речи при представлении сайта.

Каждый показатель оценивается в один балл, отсутствие показателя – ноль баллов.




1