СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексно-тематическое планирование

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование в детском саду по ФГОС. Соответствие требованиям законодательства.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование»


Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе.


Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1. Здравствуй Детский сад !

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям.

1-15 сентября

Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ

мониторинг

2. Осень

1- сезонные изменения

2- овощи

3- ягоды, грибы

4- домашние животные и птицы

5- звери и птицы леса

Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, ягодах, грибах.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

15 сентября-20 октября

Праздник «Осень».


Выставка детского творчества

«Осенние краски»

3. Я в мире человек

1- части тела

2- моя семья


Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

21-30 октября

Чаепитие с родителями. Создание фотоальбома «Наша группа»

4. Мой дом

1- мебель, посуда

2- дом, улица

Дом, мебель, посуда. Объекты города(улица, дом, больница, магазин)

1 ноября-15 ноября

Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом».

Выставка детского творчества.

«Дом, в котором мы живем»

5. Транспорт. Профессии.

1- транспорт

2- профессии (врач, продавец, милиционер).

Знакомить с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский, шофер). Понятия: Светофор, пешеходный переход.

16 ноября-5 декабря

Тематическое развлечение

«На зеленый свет»

Выставка детского творчества

«Светофор»

6. Новогодний праздник

1.- Рождественская сказка

2.- Новогодние игрушки

3- Елочка красавица

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

6 декабря-30 декабря

Выставка рождественский букет

Акция

«Сбережем елочку»

Новогодний утренник


7.Зима

1- сезонные изменения

2- одежда людей

3- домашние животные и птицы

4- лесные звери зимой

Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

11 января-10 февраля

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Выставка детского творчества

«Сказочные узоры»

8. Мамин день


Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

11 февраля-7 марта

Мамин праздник

9. Народная игрушка

1- игрушки

2-песенки, потешки

Знакомить с игрушками, народными игрушками. Знакомить с устным народным творчеством(песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

9-20 марта

Игры-забавы.


Праздник народной игрушки.

10.Весна

1- сезонные изменения

2- овощи

3- фрукты

4- домашние животные и птицы

5- звери и птицы леса весной

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной.

21 марта-30 апреля

Тематическое развлечение.

«Весна-красна»

Выставка детского творчества.

«Весенняя капель»

11.Скоро лето

1- сезонные изменения, растения

2- животные, животные жарких стран


Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

1-31 мая




15- 30 мая

Тематическое развлечение.

«Лето»

Выставка детских работ

«Летние краски»

Праздник, посвященный дню защиты детей»

Мониторинг










Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе.


Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1. До свидание лето , здравствуй детский сад

1- работники д/с

2- правила поведения в д/с

Вызывать радость от возвращения в детский сад.Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

1-15 сентября

Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей)


Мониторинг

2. Я и моя семья

1- части тела, уход

2- имя, фамилия, принадлежность к полу

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

16 -25сентября



Спортивное развлечение

«День здоровья»

3. Осень

1- сезонные изменения

2- урожай

3- профессии, поведение в природе

4- домашние животные и птицы

5- звери и птицы леса

Расширять представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой.

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

26сентября-30 октября

Праздник «Осень».


Выставка детского творчества

«Дары осени»

4. Мой дом, мой город

1- мебель, посуда

2-бытовые приборы

3- дом, улица

Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.


1 ноября-20 ноября

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом», «Выставка детского творчества.

«Любимый город»


5.Профессии. Транспорт

1- транспорт

2- профессии

3- правила дорожного движения

Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

20 ноября-5 декабря

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.


Выставка детского творчества

«На зеленый свет»

6. Новогодний праздник

1.- Рождественская сказка

2.- Новогодние игрушки

3- Елочка красавица

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

6 декабря-30 декабря

Выставка

Рождественский букет

Акция

«Сбережем елочку»

Новогодний утренник

7.Зима

1- сезонные изменения

2- одежда людей, виды спорта

3- безопасное поведение, экспериментирование

4- домашние животные, лесные звери зимой

Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

11 января-10 февраля

Спортивное развлечение


«Зимние забавы»


Выставка детского творчества

«Зимние узоры»

8. День защитника Отечества

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

11-23 февраля

Праздник для пап, посвященный Дню защитника отечества.

Акция

Открытка для папы.


9. Мамин день

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям

24 февраля-7 марта

Мамин праздник

Акция

Открытка для мамы

10. Народная культура и традиции, игрушки.


Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

9-25 марта

Фольклорный праздник.

«Народная игрушка»


Выставка детского творчества

«Народная игрушка»

11.Весна

1- сезонные изменения

2- овощи, фрукты

3- домашние животные и птицы

4- звери и птицы леса

5- насекомые

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях.

Расширять представления о простейших связях в природе.




25марта-30 апреля

Тематическое развлечение

«Весна-красна»


Выставка детского творчества.

«Весенняя капель»

12.Скоро лето

1- сезонные изменения, растения

2- животные, насекомые, экспериментирование

Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

1-31 мая





15- 30 мая

Тематическое развлечение

«Лето»

Выставка детских работ

Праздник, посвященный дню защиты детей

Мониторинг





















Комплексно-тематическое планирование в средней группе.



Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1. День знаний


Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге, школе . Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.. расширять представления о сотрудниках д/с.

1-15 сентября

Развлечение для детей «День знаний», подготовленное воспитателем (с участием родителей)

Мониторинг

2. Я в мире человек


Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.

16 -25сентября

Спортивное развлечение:

День здоровья

3. Осень


Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления.

26сентября-

30 октября

Праздник «Осень».

Тематическое занятие «Пожарная безопасность на природе и в помещении»

Выставка детского творчества

«Осень золотая»

4. Мой город, моя страна


Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Познакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими Россию (писатели, художники)

1 ноября-

20 ноября

Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом».

Выставка детского творчества.

«По улицам города»

5. Транспорт.

Профессии.


Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях.

20 ноября-

5 декабря

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Выставка детского творчества

«На зеленый свет»

6. Новогодний праздник,

Рождественская сказка


Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

6 декабря-

30 декабря

Новогодний утренник


Выставка Рождественский букет

Акция

«Сбережем елочку»


7. Зима

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту природы. Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики.

11 января-

18 февраля

Тематическое развлечение «Зимние забавы»

Выставка детского творчества

«Зимние узоры»

8. День защитника Отечества


Знакомить детей с «военными» профессиями, с военной техникой, с Флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами.

11-23 февраля

Праздник, посвященный Дню защитника отечества

Акция

«Подарок папе»

9. Мамин день


Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления

23 февраля-

7 марта

Мамин праздник

Выставка детского творчества « Мамочка милая , мама моя»

10. Игрушки, народная игрушка


Расширять представления о народной игрушке.

Знакомить с народными промыслами.

Продолжать знакомитьс устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

9-25 марта

Фольклорный праздник «Народной игрушки»



Выставка детского творчества «Народные промыслы»

11.Весна


Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонными наблюдения.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать к ней бережное отношение. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых в саду и на огороде.

25марта-30 апреля

Тематическое развлечение

«Весна- красна»

Выставка детского творчества.

«Весенняя капель»

Спортивное развлечение

«Веселые старты»

12. День победы


Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Формировать знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне

27апреля-

8 мая

Праздник , посвященный Дню победы»

Выставка детского творчества

«Эхо победы»

Акция

«Открытка Ветерану»

13.Скоро лето


Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу.

1-31 мая



15- 30 мая

Тематическое развлечение «Лето»

Выставка детских работ

«Летние краски»

Мониторинг





















Комплексно-тематическое планирование в старшей группе.



Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1.День знаний


Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.

1-15 сентября

Экскурсия в библиотеку, по школе.

Тематическое развлечение

«День знаний»

Мониторинг

2. Я вырасту здоровым


Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье.

16 -25сентября

Спортивное развлечение

«День здоровья»

3. Осень


Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

26сентября-30 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества «Осень золотая»

Тематическое занятие «Пожарная безопасность на природе и в помещении»

4. День народного единства


Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица родины. Знакомить с историей родного города.

1 ноября-20 ноября

Тематическое развлечение.

«Моя малая родина»

Выставка детского творчества.

«Символы государства российского»

5.Профессии. Транспорт


Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса и другие).

Знакомить с достопримечательностями родного города.

20ноября-5 декабря

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения.

Выставка детского творчества «Профессия моих родителей»

6. Новогодний праздник,

Рождество


Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Познакомить с традициями празднования нового года в различных странах

6 декабря-30 декабря

Новогодний утренник


Выставка

«Рождественский букет»



Акция

«Сбережем елочку»

7.Зима


Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

11 января-10 февраля

Тематическое развлечение.

«Зимние забавы».

Выставка детского творчества «Зимние узоры»

8. День защитника Отечества


Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

11-23 февраля

Спортивное развлечение

«Бравые солдаты»,


Праздник, посвященный Дню защитника отечества.

9. Международный женский день

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

23 февраля-7 марта

Мамин праздник


Выставка детского творчества

«Мамочка милая, мама моя…»

10. Народная культура и традиции


Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

9-25 марта

Православный фестиваль

Выставка детского творчества

«Русь называют святою»

11.Весна


Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

25марта-26 апреля

Тематическое развлечение

«Весна-красна, посвященного Дню птиц» (1 апреля)

Праздник , посвященный Дню земли (22 апреля)

Выставка детского творчества

«Весенние краски»

12. День победы


Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Вов.

27апреля-8 мая

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню победы.

Выставка детского творчества «Эхо Победы»

13.Скоро лето


Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.

1-31 мая



15- 30 мая

Выставка детских работ

«Краски лета»

Спортивный праздник «Дорожная безопасность»

Праздник, посвященный Дню защиты детей

Мониторинг


















Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.


Тема

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1.День знаний


Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам..

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать положительное представление о профессии учителя и «профессии» ученика.

1-15 сентября

Экскурсия в библиотеку, по школе.

Тематическое развлечение

«День знаний»

Мониторинг

2. Я вырасту здоровым

Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание об организме человека. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье.

16 -25сентября


Спортивное развлечение

«День здоровья»

3. Осень


Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе Дать представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства, расширять представление о творческих профессиях.

26сентября-30 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества,

«Осень золотая»

Тематическое занятие «Пожарная безопасность на природе и в помещении».

4. День народного единства

Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины.


1 ноября-15 ноября

Тематическое развлечение «Гордость России»


Выставка детского творчества.

«Символы государства российского».

5.Мой город, моя страна

Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона. Воспитывать любовь к «малой»Родине. Продолжать знакомить с историей родного города. Профессии. Закреплять правила дорожного движения. Рассказать, что на земле много разных стран, необходимо уважать традиции разных народов

16ноября-5 декабря

Тематическое развлечение.

«Моя малая родина»

Тематическое развлечение по правилам дорожного движения.

Выставка детского творчества.

«Профессия моих родителей»

6. Новогодний праздник, рождество

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в различных странах

6 декабря-30 декабря

Новогодний утренник


Выставка

«Рождественский букет»


Акция

«Сбережем елочку»

7.Зима

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики, животных жарких стран. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

11 января-10 февраля

Тематическое развлечение.

«Зимние забавы»


Выставка детского творчества

«Зимние узоры».

8. День защитника Отечества

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

11-23 февраля

Спортивное развлечение

«Бравые солдаты»,


Праздник, посвященный Дню защитника отечества.

Акция

Открытка для папы.

9. Мамин день

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

23 февраля-

7 марта

Мамин праздник


Выставка детского творчества

«Мамочка милая, мама моя…»

10. Народная культура и традиции

Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение произведениям искусства.

9-25 марта

Православный фестиваль


Выставка детского творчества

«Русь называют святою»

11.Весна

Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

25марта-

5 апреля




13-26 апреля

Тематическое развлечение

«Весна-красна, посвященного Дню птиц» (1 апреля)

Праздник , посвященный Дню земли (22 апреля)

Выставка детского творчества «Весенние краски».

12. День космонавтики

Моя планета

Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах.

6-12 апреля

Тематическое развлечение

«Парад планет»

13. День победы

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать детям о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов.

27апреля-8 мая

Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню победы.

Выставка детского творчества «Эхо Победы»

13.До свиданья детский сад!

Здравствуй школа!

Организовать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс.

10-31 мая





15- 30 мая

Выпускные праздники .


Выставка детских работ

«Краски лета»


Спортивный праздник «Дорожная безопасность»


Праздник, посвященный Дню защиты детей

Мониторинг