СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплект контрольно-оценочных средств по ОДБ.03 «Иностранный язык» Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине УД ОДб.03 «Иностранный язык» предназначен для контроля знаний, умений, освоенных компетенций специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-оценочных средств по ОДБ.03 «Иностранный язык» Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский политехнический колледж»






УТВЕРЖДАЮ

Заведующий по ТО

_______________ О.В.Рябинова

«______»______________2015г.







Комплект

контрольно-оценочных средств

по ОДБ.03 «Иностранный язык»


Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Наименование профиля: технический



















Сургут, 2015

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине УД ОДб.03 «Иностранный язык» предназначен для контроля знаний, умений, освоенных компетенций специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


Разработчики: Грязнова С.С.,А.М. Фахрутдинова






Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен на заседании методического объединения «Иностранные языки» «__»__________201_г. протокол № __

Руководитель МО ________________/Донских И.В.


Паспорт

комплекта контрольно - оценочных средств

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения

ОДБ.03 Английский язык

Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

КОС разработаны в соответствии с:

- основной профессиональной образовательной программой по профессиям СПО специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

- программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (Английский язык).

Таблица 1


п/п

Контролируемые дидактические единицы


Контролируемые компетенции или их компоненты



Тип задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом

1

Получение профессии в колледже.

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК.7 Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние


1.Устный

опрос по билетам

2.Беседа (12 в.)

Дифференцированный зачет

2

Специфика профессии.

3

Известные люди в профессии.

4

Мастерская в колледже.

5

Правила технической безопасности на производстве.

6.

Экология и строительная промышленность.


Контролируемые компоненты: по окончании изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

–вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.


Задания для проведения дифференцированного зачета.

Вариант 1.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

In the auto repair workshop

An automobile repair shop (also known as a garage) is a repair shop where auto mechanics and electricians repair automobiles. Automotive technicians must have all kinds of mechanic tools: a jack, Allen wrenches, adjustable and ratchet wrenches, socket and pipe wrenches. We perform general repair works: Brake System repairs, suspension System repairs, cooling System repairs, transmission System repairs, repair of Exhaust Systems, Repair of petrol engines. We also perform specialized repair works: Repairs of diesel engines, Computer diagnostics of automobiles, Repairs of Electrical System, Repairs of wheels, Body Repairs, restoration of hand brake, speedometer, accelerator, bonnet, gear lever, etc.). We provide vehicle transportation, inspection and maintenance services and deliver broken cars to car repair workshops. We prepare vehicles for technical inspection, for the winter season, and carry out preventive checks.

  1. Answer the questions.

  1. What tools does an automotive technician use in his work?

  2. What repair works do automotive technicians perform?

  1. Translate the words.

Автомеханик, сцепление, система зажигания, расход топлива, техническое обслуживание, домкрат, техосмотр.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. I (to repair) the engine now.

  2. A man (repaired/repairing) the automobile is my friend.






Вариант 2.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

Automobile production

Specialists in automobile industry deal with designing and manufacturing cars, they should know that the production of the automobile comprises the following phases: designing, working out the technology of manufacturing processes, laboratory tests, road tests, mass production (manufacturing). It is important to know them as before the automobile (car or truck) is put into mass production, it should be properly designed and the automobile must meet up-to-date requirements. The automobile must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of maintenance and pleasant appearance. The modern automobile must be rapid in acceleration, must have smooth acting clutch, silent gearbox, dependable brakes and steering system.

2. Answer the questions.

  1. What phases does the production of the automobile comprise?

  2. What requirements must the automobile meet?

3. Translate the words.

Автомеханик, техобслуживание, проектирование, производственный процесс, система зажигания, сцепление, расход топлива.

4. Open the brackets in the correct form:

  1. He (to check) the ignition system by 2 p.m.

  2. We deliver (broken/braking) cars to auto repair shops.



Вариант 3.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

How to get profession abroad

To become a car mechanic in the UK students begin their training by studying car processes in manuals and then work on older cars. Most mechanics find themselves in technical educational programmes after finishing school. All car mechanics are required to be certified. The best route is to serve an apprenticeship with a local garage or dealership while attending a college or a training centre. NVQ (National Vocational Qualification) - this is achieved by the collection of evidence in the workplace that the apprentices can remove and replace components to manufacturers guidelines. VRQ (Vocational Related Qualification) - this is also sometimes called a “Tech cert” and is a series of tests designed to show that the candidate under-stands how things work, i.e. engines, transmission, chassis, etc.

  1. Answer the questions.

  1. What is best way to get profession of a car mechanic in the UK?

  2. What is a “Tech cert”?

  1. Translate the words.

Автомеханик, техобслуживание, производственная практика, трещотка, система зажигания, сцепление, расход топлива.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. They (to inspect) Brake System tomorrow at 6 p.m.

  2. An automotive technician (worked/working) in the workshop is my Dad.


Вариант 4.

  1. Read correctly. Translate from English into Russian.

The Саr and the Environment

Most of us know that cars cause air pollution. What are some of the things we can do to help?

  1. Buy a fuel-efficient car and keep it that way

Good gas is a way to stop pollution. Choose a car that is friendly to the environment when you buy one.

  1. Keep your car tuned up

A car that badly tuned releases more pollutants into the air. If you keep track of your gas mileage, you'll know when something is wrong. A badly tuned car uses almost 10% more gas than a well-tuned car. Other ways to waste gas are: Idling your car unnecessarily. If you are stopped for longer than a minute, it is more fuel efficient to turn off your engine. Using dirty fuel filters. Dirty fuel filters waste gas.

Air Conditioner Maintenance. Our mechanics will have to make sure that there are no leaks, and fix them if there are, before they can add any R-12 (freon) to our air conditioning systems. Naturally, this cost will be passed along to us.


  1. Answer the questions.

  1. How can we protect our planet from waste gases?

  2. What does it mean ‘to tune up a car’?

  1. Translate the words.

Автомеханик, техобслуживание, выхлопные газы, технический фен, система зажигания, сцепление, расход топлива.

  1. Open the brackets in the correct form:

  1. She (to wash) her car by 3 p.m.

  2. This is my new “Ford Focus (produced/producing) in the USA.



Беседа. Вопросник.

Вопросы к зачёту. Questions for speaking.

1. What is your future profession?

2. What automotive tools do you know?

3. Where do you study?

4. Why do you choose this profession?

5. What demands must a modern automobile have?

6. What safety rules must you know?

7. Do you enjoy the course?

8. Do you have practice at the college?

9. Do you have a driving license?

10. Can you drive a car?

11. What automotive innovations are there nowadays?

12. Why should you know ESP?


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания учебная аудитория № 22 кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 40 мин.(Время на подготовку 30 минут время для ответа 5-10 мин)

3. Вы можете воспользоваться словарями, таблицей «Основные формы глаголов». Билеты состоят из 4 заданий (всего 4 варианта): чтение текста и перевод текста, ответы на вопросы по содержанию текста, перевод словосочетаний, грамматические задания.

4. При себе иметь конспекты лекций. Отключить мобильные телефоны.


Методика проведения промежуточной аттестации студентов

Критерии оценивания билетов:

Знание лексического и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

Умение- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

- Чтение и перевод со словарем текста;

- Умение понимать и отвечать на вопросы в ситуациях профессионального общения.

Задания в билете оцениваются отдельно, и выводится средняя арифметическая оценка:

Задание 1.Reading

«5»-в чтении допущены 1-2 ошибки;

«4» -3-4 ошибки;

«3» - 5-6 ошибок;

«2» -7ошибок и более.

Перевод текста оценивается по следующим критериям:

«5» - 92-100 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«4» - 85-91 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«3» - 84-60 % перевод профессиональной терминологии и грамматических структур;

«2» - 59 % и менее.

Задание 2

Ответить на вопросы на основании информации, полученной из текста оценивается таким образом:

Полный грамматически правильно построенный ответ- «5», «4»-допущены 2-3 ошибки в построении правильного ответа; «3» - частично ответ построен правильно.; «2» - не умение отвечать на вопрос и строить ответ.

Задание 3

- Знание словарного минимума по данной специальности

Оценивание задания:

«5» - 90-100 % знание терминов; «4» - 80 %; «3» - 70 %; «2» - 60% и менее.

Задание 4

Умение грамматически правильно строить предложение:

«5» - 90-100%: 2 предложения полностью построены правильно; «4» - 80 %правильного ответа; «3» - 60-70% верного ответа; «2» -50 %.
Критерии оценивания вопросника: 11-12 в.– «5»; 8-10-«4»; 6-7в.-«3».




Эталон ответов

Вопросник

1. What is your future profession? I’m an automotive technician.

2. What automotive tools do you know? I know…

3. Where do you study? I’m a second year-student. I study at the Surgut Polytechnic College.

4. Why do you choose this profession? Because I enjoy working with cars. I like repairing automobiles.

5. What demands must a modern automobile have? A modern automobile must have rapid acceleration, dependable clutch, brakes, and steering system, silent gearbox, be stable on the road and have pleasant appearance, high efficiency, long service life, driving safety, ease of maintenance.

6. What safety rules must you know? We must wear protective clothing: overall, safety boots, helmets, gloves, and sometimes goggles and dust masks.

7. Do you enjoy the course? Yes, very much. I have learned a lot of things.

8. Do you have practice at the college? Yes, I have. The practice at a plant will help me to become a good specialist.

9. Do you have a driving license? Yes, I have a driving license. No, I don’t have a driving license.

10. Can you drive a car? Yes, I can drive a car. / No, I can’t drive a car.

11. What automotive innovations are there nowadays? There are environmental advances that is so-called alternative fuels for the internal combustion engine, progress in electronics, navigation systems, and vehicle safety.

12. Why should you know ESP? Because it’s useful for specialists to be able to translate instructions if the equipment is imported, communicate with foreign colleagues and understand each other.