Просмотр содержимого документа
«Конкурс - Где логика!!!»
Цель: развитие логического мышления.
- ЗАДАЧИ: РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ,
- КОММУНИКАТИВНУЮ РЕЧЬ УЧАЩИХСЯ; ФОРМИРОВАТЬ
- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ: ЧУВСТВО
- ТОВАРИЩЕСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЗАИМОВЫРУЧКИ,
- УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ.
- ИГРА СОСТОИТ ИЗ 5 РАУНДОВ.
Что эти картинки объединяет?
2
Какая поговорка здесь зашифрована?
Какая поговорка здесь зашифрована?
Какая поговорка здесь зашифрована?
Какая поговорка здесь зашифрована?
Где логика?
3 раунд
«Узнай профессию»?
«Узнай профессию»?
«Узнай профессию»?
«Узнай профессию»?
Где логика?
4 раунд
Что объединяют эти картинки?
Что объединяют эти картинки?
Где логика?
5 Раунд
Закончи фразу умного человека
1.Можно сэкономить на транспорте, если…..(если пользоваться проездным билетом).
2.Можно сэкономить на коммунальных услугах , если ….(если экономить воду, электроэнергию, газ).
3.Можно сэкономить на продуктах, если…..(если есть огород, не покупать лишнего и вредного).
4.Можно сэкономить на одежде и обуви, если….(если беречь).
5.Можно сэкономить на разговорах по сотовому телефону, если ….(реже разговаривать).
Где логика?
6 Раунд
«Необходимые и желаемые траты»
«Необходимые и желаемые траты»
«Необходимые и желаемые траты»