СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс знатоков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс можно проводить для закрепления пройденного материала.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс знатоков»


Конкурс знаний по английскому языку

«Мы учим английский язык» 2 класс Конкурс между2 а и 2б классами

Цели: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки и осуществить рефлексивную деятельность, развивать умение применять полученные знания на практике.

Практическая цель: развитие навыков коммуникативной деятельности.

Развивающая цель: развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем.

Воспитательная цель: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.

Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования.

Учебные пособия: карточки с заданиями (номера телефонов, буквы алфавита, картинки по изученным темам, карточки со словами по теме семья, картинки клоунов для раскрашивания)

План конкурса

1 конкурс Представление участников: по одному члену из команды должны представиться:

Hello! I’m … (name). I’m (8). I can jump, swim,… I’ve got a mum,…

2 конкурс Скажите свой номер телефона. На заготовленных карточках (по три для каждой

команды) даны три номера телефона. Необходимо правильно назвать цифры.

3 конкурс Звуко = буквенный конкурс. Учитель показывает карточки 1) c буквами 2) со звуками.Команды

4 конкурс Лексический. Учитель показывает карточки с рисунками. Команды называют по очереди слова. Команда угадавшая слово получает балл НЕ УГАДАВШАЯ теряет ход.

5 конкурс Мышка пробежала, хвостиком махнула и стёрла часть букв алфавита. Помогите

восстановить алфавит. (на доске записаны два варианта алфавита с пропусками букв –

чья команда быстрее и правильно заполнит пропуски)

6 конкурс «Simon says…»

«Simon says…» (Саймон говорит…) Учитель становится ведущим т.е. Саймоном, который отдает команды, например: «Simon says: Clap your hands». Команды по очереди должны выполнить команду. Саймон отдает команды быстро, и участникам нужно не мешкать, и также быстро выполнять их, иначе их ждет выбывание. К тому же, приказ должен обязательно начинаться со слов «Simon says …», в противном случае его исполнять нельзя, и если кто-то из игроков сделает это, он выбывает.

7 конкурс Скажи слово по буквам. Участникам команд раздаются карточки со словами (по 4

Карточки с названиями членов семьи). Spell the words.

8 конкурс Каждой команде дается задание инсценировать изученную песню. Количество баллов зависит от красочности исполнения, от использования наглядных материалов. Инсценируются песни 1) “Hello” 2) “Stand up”3) “Footprints” 4) “I am happy today” 5) “ One, two, three”



Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика.