СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-игровая программа "Дружба начинается с улыбки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель конкурсно- игровой программы "дружба начинается с улыбки формировать у детей доброжелательные отношения к своим сверстникам.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа "Дружба начинается с улыбки"»






Конкурсно – игровая программа

«Дружба начинается с улыбки»











Выполнила воспитатель

Пожидаева

Татьяна Витальевна

2018 г

Цель: - сформировать у учащихся представление о дружбе, как о важнейшей нравственной ценности;

- формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе;

- воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.


Задачи

1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.

2. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение.

3. Воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе.


- Сегодня я предлагаю вам принять участие в забавных конкурсах, во время которых мы поговорим о дружбе, взаимовыручке, о том, как себя вести, узнаем, хорошо ли вы знаете друг друга. Давайте сразу и начнём первый конкурс о дружбе.

Конкурс 1. «Я знаю всё о своём друге».


- Приглашаю от каждого стола по два участника (два друга).


Один из пары должен правильно ответить на вопросы о своём друге, другой пишет ответы на листочке. Вопросы чередуются друг для друга.


  • Какой кружок или секцию посещает твой друг?

  • Любимое блюдо твоего друга?

  • Любимое сладкое лакомство?

  • Любимый предмет в школе?

  • Есть ли домашнее животное, если да – то какое?

  • Как зовут маму твоего друга?

  • Любимый цвет?

  • Чем любит заниматься в выходной день?

  • Какой вид спорта нравится?

  • Любимая телепередача?

  • Любимое время года?

  • На какого животного он хотел бы быть похожим?


Конкурс 2. «Закончи пословицу».


- Я начну пословицу, а вы должны закончить.


  • Нет друга – ищи, ... (а нашёл – береги.)

  • Не имей сто рублей, ... (а имей сто друзей.)

  • Один за всех, ... (и все за одного.)

  • Человек без друзей, ... (что дерево без корней.)

  • Дружба – как стекло, ... (разобьёшь – не сложишь.)

  • Дерево живёт корнями, а человек…(друзьями).

  • Дружба не гриб, в лесу ... (не найдёшь).

- Какие ещё пословицы о дружбе вы знаете?


Учитель: А вот ещё немецкая пословица: Дружба – это дерево, которое следует поливать. Как вы её понимаете?

Датская пословица: Дорога к дому друга никогда не бывает долгой.


Конкурс 2. «Я хорошо понимаю своего друга».


- Не называя слово, должен объяснить его жестами. (Инопланетянин, обезьяна, учитель, врач.)

-За спиной одного из игрока написано слово. Он должен, задавая вопросы, угадать это слово.


Конкурс 1. «Я знаю всё о своём друге».


- Приглашаю от каждого стола по два участника (два друга).


Один из пары должен правильно ответить на вопросы о своём друге, другой пишет ответы на листочке. Вопросы чередуются друг для друга.


  • Какой кружок или секцию посещает твой друг?

  • Любимое блюдо твоего друга?

  • Любимое сладкое лакомство?

  • Любимый предмет в школе?

  • Есть ли домашнее животное, если да – то какое?

  • Как зовут маму твоего друга?

  • Любимый цвет?

  • Чем любит заниматься в выходной день?

  • Какой вид спорта нравится?

  • Любимая телепередача?

  • Любимое время года?

  • На какого животного он хотел бы быть похожим?


Конкурс 4. «Друзья познаются в беде».


Конкурс – эстафета. На стуле пиджак. Первый бежит – выворачивает рукава пиджака. Второй бежит – надевает пиджак на друга и застёгивает пуговицы.


Конкурс 5. «Я люблю дарить другу хорошее настроение».


- Давайте вспомним строки из песен о дружбе, которые начинаются с буквы д (о, в, е).

- Какие ещё песни о дружбе вы знаете?


Конкурс 6. «С другом весело проводить время».


- Создать оркестр из подручных средств. У кого получится задорно и весело.


- Наша игра закончилась. В таких дружных конкурсах, конечно, победила дружба. Я рада, что у вас есть такие верные друзья.

Ученица читает стихотворение “Дружба”

- Что такое Дружба? -
Спросила я у птицы.

- Это когда коршун 
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:

- Что такое Дружба? –

- Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:

- Дружба – что такое?

- Это что-то огромное, 
Радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, 
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и взрослые, и дети!


– Ребята, сегодня мы стали настоящими друзьями. Мы будем жить дружно на нашей планете. Есть мудрое правило: хочешь иметь друга, будь им. Потрудись душой для людей, которые рядом с тобой. Прими их радости и горести как свои. Подумай о том, как сделать их жизнь счастливее. Не пожалей для этого ни времени, ни сил, ни своих чувств.




































.