СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсный урок "Учительгода -2017"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "In my room" в 3 классе по УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Конкурсный урок "Учительгода -2017"»

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

1. Учитель: Тужилкина Татьяна Геннадьевна

2. Класс: 3 Предмет: английский язык

3. Тема урока: "In my room. В моей комнате".

4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".

5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)

6. Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Составить рассказ по теме.

7. Задачи урока:

общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.

развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.

воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.

8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.

9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

13. Ход урока



п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность.

- Hello children! Are you ready? OK. Let’s begin our lesson. My name is… What is your name?

- How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please.

Hello teacher!

Fine! Thank you. And how are you?


Повторяют за учителем.



Коммуникативная


2-3 мин

2.

Актуализация знаний.

Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему.

- Now let’s play. Close your eyes. Фонетическая зарядка.

[t ] - ten, train

[d] – doll, dad

[r] –ruler, red

[w] –what, white

[ ] – this, that

Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И чье это? (Whats this? Whose it?)

В конце достать картинку и опять задать вопрос Whats this? Whose is it?)

Достать все картинки и попросить ученика разместить на доске.

ИТОГ Этапа: Итак, как будет по-английски

Что это?

Чье это?


Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы.




Регулятивная

5 мин

3.

Постановка цели и темы урока.

На доске висят картинки предметов.

- What can you see on the pictures?

What is the topic of our lesson?

Включаю презентацию.

Тема урока: In my room.

Давайте определим цель нашего урока и пути её достижения.

Цель: составление рассказа о своей комнате.


смотрят картинки.

Пытаются догадаться о теме урока.

Задачи: повторить и выучить новые слова по теме. Будем читать, говорить, составлять предложения.


Регулятивная

5 мин

4.

Стадия осмысления новой информации.

  1. Отработка лексики в речи учащихся.

Презентация новой лексики и автоматизация их употребления



  1. Развитие навыков диалогической речи.





  1. Письменная речь.

Физкультминутка






  1. Чтение

Показываю написание слова – повторяют за учителем (громко, тихо, шепотом)

Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV

Затем раздать карточки со словами. Найти картинку с нужным словом, прикрепить на доске.



Работа в парах. Work PAIR-SHARE Задание каждому.



Перепутаны слова. Задание: Распредели в два столбика. Время: 5 мин.



Развитие навыков чтения

У. стр.63(4)

Read and choose. Which picture?

Words: Donna, Danny, playroom, looks like


Произносят слова за учителем.

Вывешивают слова к этим картинкам.



What’s this? – It’s a bed.

Whose is it? – It’s Roy’s.

Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2)



Работа по карточкам.

Затем взаимопроверка по образцу.



Читают бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Познавательная и регулятивная.



Коммуникативная


Регулятивная





Регулятивная

4 мин



3 мин



5 мин





7 мин

5.

Рефлексия

Дети! Давайте попробуем описать нашу комнату. This is our classroom. These are 7 desks and one teacher’s table. This is a computer. These are many chairs. These are 4 lamps. There isn’t a bed. There isn’t an armchair. Well done!

А сейчас, прошу всех встать полукругом. Перед вами «лестница успеха », где есть всего три ступеньки: 1.нуждаюсь в помощи;2.всё понял;3. Знаю, готов помочь другим. Подумайте, на какую ступеньку вы бы встали, оцените свои знания по теме. Итак, я превращаю вас в маленькие человечки. Занимайте свои места.

Самооценка. Что узнали?







Анализируют свою работу и поднимаются по «лестнице успеха».


5

6.

Домашнее задание

Нарисовать свою комнату и подписать предметы.


Регулятивная

2 мин

10.

Завершение урока

Thank you. Goodbye!


Регулятивная

1 мин