Просмотр содержимого документа
«Конкурсный урок "Учительгода -2017"»
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1. Учитель: Тужилкина Татьяна Геннадьевна
2. Класс: 3 Предмет: английский язык
3. Тема урока: "In my room. В моей комнате".
4. Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".
5. Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)
6. Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Составить рассказ по теме.
7. Задачи урока:
общеобразовательные - освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности; формировать умение использовать грамматические структуры.
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма; умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка.
8. Оснащение урока: картинки, карточки со словами новой лексики, компьютер, аудиодиск.
9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
11. Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
13. Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | Организационный. - Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. - Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность. | - Hello children! Are you ready? OK. Let’s begin our lesson. My name is… What is your name? - How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. | Hello teacher! Fine! Thank you. And how are you? Повторяют за учителем. | Коммуникативная | 2-3 мин |
2. | Актуализация знаний. Актуализация имеющегося учебного опыта учащихся. Введение в тему. | - Now let’s play. Close your eyes. Фонетическая зарядка. [t ] - ten, train [d] – doll, dad [r] –ruler, red [w] –what, white [ ] – this, that Собрать в коробку 5-6 предметов у детей (ручки, карандаши, пеналы). Отработать в говорении вопросы: Что это? И чье это? (What’s this? Whose it?) В конце достать картинку и опять задать вопрос What’s this? Whose is it?) Достать все картинки и попросить ученика разместить на доске. ИТОГ Этапа: Итак, как будет по-английски Что это? Чье это? | Закрывают глаза. Потом угадывают и отвечают на вопросы. | Регулятивная | 5 мин |
3. | Постановка цели и темы урока. | На доске висят картинки предметов. - What can you see on the pictures? What is the topic of our lesson? Включаю презентацию. Тема урока: In my room. Давайте определим цель нашего урока и пути её достижения. Цель: составление рассказа о своей комнате. | смотрят картинки. Пытаются догадаться о теме урока. Задачи: повторить и выучить новые слова по теме. Будем читать, говорить, составлять предложения. | Регулятивная | 5 мин |
4. | Стадия осмысления новой информации. Отработка лексики в речи учащихся. Презентация новой лексики и автоматизация их употребления
Развитие навыков диалогической речи.
Письменная речь. Физкультминутка
Чтение | Показываю написание слова – повторяют за учителем (громко, тихо, шепотом) Computer, radio, armchair, chair, lamp, desk, bed, TV Затем раздать карточки со словами. Найти картинку с нужным словом, прикрепить на доске.
Работа в парах. Work PAIR-SHARE Задание каждому.
Перепутаны слова. Задание: Распредели в два столбика. Время: 5 мин.
Развитие навыков чтения У. стр.63(4) Read and choose. Which picture? Words: Donna, Danny, playroom, looks like | Произносят слова за учителем. Вывешивают слова к этим картинкам.
What’s this? – It’s a bed. Whose is it? – It’s Roy’s. Дальше ученики работают в парах. У. стр.62 (1,2)
Работа по карточкам. Затем взаимопроверка по образцу. Читают бегло, про себя, извлекая нужную информацию. | Познавательная и регулятивная. Коммуникативная Регулятивная Регулятивная | 4 мин 3 мин 5 мин 7 мин |
5. | Рефлексия | Дети! Давайте попробуем описать нашу комнату. This is our classroom. These are 7 desks and one teacher’s table. This is a computer. These are many chairs. These are 4 lamps. There isn’t a bed. There isn’t an armchair. Well done! А сейчас, прошу всех встать полукругом. Перед вами «лестница успеха », где есть всего три ступеньки: 1.нуждаюсь в помощи;2.всё понял;3. Знаю, готов помочь другим. Подумайте, на какую ступеньку вы бы встали, оцените свои знания по теме. Итак, я превращаю вас в маленькие человечки. Занимайте свои места. | Самооценка. Что узнали? Анализируют свою работу и поднимаются по «лестнице успеха». | | 5 |
6. | Домашнее задание | Нарисовать свою комнату и подписать предметы. | | Регулятивная | 2 мин |
10. | Завершение урока | Thank you. Goodbye! | | Регулятивная | 1 мин |