СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока «Grammar in Use. Conditionals. – Грамматика. Условные предложения» Spotlight 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока «Grammar in Use. Conditionals. – Грамматика. Условные предложения» Spotlight 9»

Урок 77

Тема урока: «Grammar in Use. Conditionals. – Грамматика. Условные предложения»


Цели и задачи урока: развить навыки распознавания и образования придаточных предложений условия (Conditionals 0, 1, 2, 3, mixed).


1. Запишите тему урока в тетрадь.

2. Изучите лексику в конце учебника на с.WL18(7с). Для удобства и лучшего понимания произношения слов, воспользуйтесь электронным словарем: https://dictionary.cambridge.org/ru/. Незнакомые слова и словосочетания запишите в словарь.

4. В учебнике на с.110 упр.1а – прочтите предложения и сопоставьте их с картинками и описаниями к ним устно.

5. Ознакомьтесь с грамматической справкой по теме «Условные предложения в английском»:

Нулевой тип


Первый тип

Второй тип

Третий тип

Смешанный тип

При необходимости воспользуйтесь ссылками на видеоурок из документа домашнего задания, прикрепленного к понедельнику и вторнику.

6. Выполните упражнения, раскрыв скобки (если выполняете работу в тетради, предложения необходимо выписать целиком):

  1. If Angela (to be) ___________ here they would have caught her.

  2. Scott would not mention it even if you (to ask) ____________ him.

  3. If Charley and Sean (mention) __________ this the day before yesterday, everything would have been ready.

  4. If I (to read) __________ that letter, I’ll tell you what’s in it.

  5. If I meet him, I (to invite) __________ him.

  6. Would they come if we (to invite) __________them?

  7. The boss (be) __________ very mad if you aren’t at the meeting after lunch.

  8. The professor said, “I’ll start to explain as soon as Michael _____________ (stop) talking.”

  9. He’s riding to Chicago tomorrow. He’ll send his wife a telegram providing he _____________ (arrive) with a delay.

  10. If the train had left on time, Maria _____________ (be) in Minsk now.

  11. If Gary, Holy and Matt hadn’t run 36 km, they _____________ (not / be) exhausted now.

  12. She would have been hardworking — if he (can) ________ !

  13. What is the result if you (add) _______ 46 to 57?