СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект домашнего задания для детей с ОНР.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект домашнего задания для детей с ОНР по теме "Игрушки" .

Просмотр содержимого документа
«Конспект домашнего задания для детей с ОНР.»

Тема: ИГРУШКИ

1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких частей состоит каждая игрушка? (Умишки — голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы. И т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».


2.  Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: У какой иг­рушки колеса? (Колеса у машины.) На чем полоски? (Полоски на мячике.) И т.д.


3.  Упражнение «Игрушки для Тани и Вани»: Таня и Ваня перепутали свои игрушки.

Помоги ребятам. Танины игрушки обведи красными линиями, а Ванины — зелеными.



4.    Упражнение «Чья игрушка?»: Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. (Это Ванин робот. Это Танина кукла. И т. д.)


5.    Игра «Жадина»: Таня и Ваня подарили тебе свои игрушки. Чьи это игрушки теперь? (Мой самолет. Моя пирамидка. И т. д.)


6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий.

 

—  В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, выбирать, покупать.

—  Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть, мыть, отда­вать, терять, дарить, ремонтировать, убирать.







7. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.



8. Посмотри на картинки. Расскажи, как дети играли с игрушками. Как ты играешь со сво­ими любимыми игрушками?



9. Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения.

Автобус из металла (какой?) — металлический.

Мишка из плюша — ....                                                       

Ослик из резины — ....

Мячик из кожи — ....                                                            

Пирамидка из дерева — ....

Дом из пластмассы — ....                                                   

Ведро из железа — ....

10. Упражнение «Что без чего?»: Малыш очень любил свои игрушки. Однажды, когда его не было дома, через открытое окно влетел Карлсон. Он случайно сломал игрушки Малыша, потому что не знал, как с ними играть. Расскажи, что увидел Малыш, когда вернулся домой.



11. Упражнение «Считай и называй»: Карлсон купил Малышу в магазине много игру­шек. Малыш сфотографировал свои новые игрушки. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. {Четыре самолетика. И т. д.)



12. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы об игрушках по предложенному на­глядному плану.


13. Упражнение «Найди отличия»: Рассмотри картинки, найди 5 отличий. Назови их. (Кораблик стоял на столе. Кораблик лежит за креслом.)