СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект « Инсценировка с детьми средней группы стихотворения Маршака «Перчатки» с элементами нетрадиционной техники рисования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель предлагает детям отправится в сказку. Для этого нужно сказать волшебные слова.

Просмотр содержимого документа
«Конспект « Инсценировка с детьми средней группы стихотворения Маршака «Перчатки» с элементами нетрадиционной техники рисования.»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орлёнок»

г. Коряжма, Архангельская область















Конспект

« Инсценировка с детьми средней группы стихотворения Маршака «Перчатки» с элементами нетрадиционной техники рисования.

















подготовила

Шевелева Наталья Витальевна

воспитатель

Коряжма, 2022

Инсценировка с детьми средней группы стихотворения Маршака «Перчатки» с элементами нетрадиционной техники рисования.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в инсценировках, театрализованной деятельности и в художественном творчестве.

Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной - игровой деятельности. 2.Обогащать и активизировать словарь детей. 3. Способствовать к проявлению самостоятельности, активности в инсценировке.

Оборудование и материал: маска кошки, маски котят, юбочки, бумага, тарелочки с гуашью разного цвета, влажные салфетки, дом, стол, посуда, тарелка с пирогом, угощениями.

Действующие лица: из числа детей выбирается кошка – мама, остальные дети – котята. В центре – кукольный столик со стульчиками, домик. На столе скатерть, блюдца, чашки, пирог, угощения. У котят на голове маски, у мамы кошки маска, фартук, шаль.

Ход:

Воспитатель:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!»

«В мире много разных сказок,

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случится

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье – заходи!»

-Дети, а чтобы сказка к нам пришла, скажу волшебные слова «Раз, два, три в котяток превратись» (одевают маски и костюмы, кошка мама садится на стульчик, накрывает на стол).

Воспитатель:

У леса на опушке,

Стояла избушка.

В этой избушке жила

Кошечка с котятами»

Воспитатель:

«Потеряли котятки на дороге перчатки,

И в слезах прибежали домой!»

Котята (дети) ,(подбегают к кошке – маме)

«Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти перчатки!»

Кошка – мама: (ребёнок – грозит пальчиком)

«Потеряли перчатки!

Вот дурные котятки

Я вам нынче не дам пирога

Мяу, мяу, не дам

Мяу, мяу, не дам

Я вам нынче не дам пирога!»

Котята: жалобно мяукают, трут глазки.

Воспитатель: что же делать котятки, как же быть? (ответы детей – котят) «Котятки, а давайте нарисуем перчатки!»

(рисуют за столами ладошками, воспитатель помогает, руки вытирают о влажную салфетку).

Воспитатель: ах, какие замечательные перчатки получились! Покажем маме – кошке! (приносят кошке – маме, показывают и говорят: «Мама! Мама! Не злись, потому, что нашлись, потому, что нашлись перчатки!»

Кошка – мама: (гладит котят )

«Отыскали перчатки

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога,

Мур – мур – мур пирога,

Мур – мур- мур пирога,

Я за это вам дам пирога!»

(звучит музыка, кошка и котята танцуют)