СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного урока окружающего мира и музыки "Где зимуют птицы" 1 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока окружающего мира и музыки "Где зимуют птицы" 1 класс Школа России»

Интегрированный урок окружающего мира и музыки на тему "Где зимуют птицы". 1-й класс

Цель урока: знакомство с музыкальными инструментами.

Задачи урока:

  • Образовательные:

    • формировать знания о  музыкальных инструментах, струнных и других видах инструментов.

  • Развивающие:

    • развивать музыкальный и ритмический слух,  вокально-хоровые навыки и умения;

    • развивать навыки коммуникативной компетенции, такие как слышать и слушать товарищей, совместно выполнять задания в парах;

    • формировать умения классификации инструментов.

  • Воспитательные:

    • воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней;

    • воспитывать позитивное отношение к искусству;

    • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):


Образовательные :

  • формирование навыков игры на простом духовом инструменте;

Развивающие:

  • развитие музыкально-художественного вкуса, через погружение в русское народное творчество;

  • стимулирование развития интереса к музыкальному творчеству;

  • развитие музыкальной памяти и навыков музыкальной выразительности;

Предметные результаты:

  • знать, что птицы могут быть зимующими и перелетными;

  • узнавать зимующих и перелетных птиц на рисунке;

  • знать причины перелета птиц на зиму;

  • знать, как определить, где зимуют птицы.



Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий (УУД)):

Регулятивные:

  • понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

  • планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осуществлять целеполагание, элементарное планирование своих действий на отдельных этапах урока;

  • осуществлять самоконтроль и самооценку;

  • оценивать результаты учебных действий (по алгоритму, заданному учителем);

  • проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве;

Познавательные:

  • ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию;

  • выделять основу для сравнения, проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений о том, почему многие птицы улетают в теплые края;

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для одноклассников высказывания.

Личностные:

  • осознавать значимость заботы о зимующих птицах.

Используемые технологии:

Технологии деятельностного типа:

  • проблемный диалог (проблемная ситуация, поиск решения);

  • оценивание образовательных достижений (самооценка по алгоритму).

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник А.А. Плешакова “Окружающий мир”, рабочая тетрадь по окружающему миру. У учащихся – цветные фишки; цветные карандаши, свирели

Ход урока

Оргмомент.

Самоопределение к учебной деятельности.(слайд1)



3. Актуализация знаний и пробное учебное действие.



4. Постановка проблемы.



5. Проектирование и фиксация нового знания.



6. Первичное закрепление.



7. Включение нового в систему знаний и повторение.

8. Итог урока. Рефлексия.

-Что нового сегодня узнали о воде?

-Какие цели ставили в начале урока?

-Достигли мы их?

-Оцените свою работу на уроке, выбрав нужного человечка (уч. Стр. 61)

-А что делать, если что-то не удалось на уроке?