СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы "Приглашаем друзей колобка на день рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия для детей 1 младшей группы "Приглашаем друзей колобка на день рождения"»

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ДЕТСКИЙ САД № 233 ОАО «РЖД»













«Приглашаем друзей колобка

на день рождения»

(Итоговое занятие для детей 1 младшей группы)



























Подготовила: Боркина М.Р.



Задачи: формировать умение группировать предметы (цветы) по цвету. умение выкладывать картинку с помощью блоков Дьеныша. Закреплять цвет, форму, величину. Побуждать группировать животных (дикие, домашние), и правильно находить картинки с инструментами-помощниками для врача, повара, шофёра. Развивать внимание, мышление, воображение, память. Воспитывать заботливое отношение к сказочному герою.

Оборудование: игрушки колобок, заяц, волк медведь, лиса, картинки диких и домашних животных, блоки Дьеныша, цветы и вазы из фетра, картинки врача, повара, шофёра, инструменты-помощники для этих профессий.


Содержание:

1. Орг. момент.

Воспитатель:

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.


2. Основная часть.

Воспитатель: К нам сегодня гость пришёл. Только нужно отгадать. Какой?

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Воспитатель: колобок просит нас о помощи. У него сегодня день рождение и он просит вас помочь пригласить всех лесных животных к нему на праздник. А сам он побежит к бабушке и дедушке готовит праздничный стол. Ну, что поможем?

Отправляемся в лес под музыку на велосипеде (стульчике)

На пути сидит зайчик.

Дети здороваются и говорят: зайка, мы тебя приглашаем на день рождения к колобку.

Зайка: я конечно с радостью пойду. Но мне нужно помочь приготовить подарок для колобка.

Воспитатель: зайка хочет подарить колобку цветы в вазе, но они все рассыпались. Помогите разложить все цветы по цвету вазы.

Дидактическая игра «Разложи цветы в вазы»

Зайка благодарит ребят.

Дальше идём по лесу. На пути волк.

Дети здороваются и говорят: волк, мы тебя приглашаем на день рождения к колобку.

Волк: я конечно с радостью пойду. Но мне нужно помочь приготовить подарок для колобка.

Воспитатель: волк хочет подарить колобку картинки, но их нужно собрать из цветных блоков. Поможем волку?

Дидактическое упражнение «Составь картинку по образцу» (блоки Дьёныша)

Волк благодарит ребят.

Дальше идём по лесу. На пути сидит медведь.

Дети здороваются и говорят: мишка, мы тебя приглашаем на день рождения к колобку.

Мишка: я конечно с радостью пойду. Но мне нужно помочь приготовить подарок для колобка.

Воспитатель: ребята, мишка хочет подарить колобку фотографии всех лесных зверей. Давайте, поможем ему выбрать.

Д/игра «Найди, диких животных»

Мишка благодарит ребят.

Дальше идём по лесу. На пути сидит лиса.

Дети здороваются и говорят: лиса, мы тебя приглашаем на день рождения к колобку.

Лиса: я конечно с радостью пойду. Но мне нужно помочь приготовить разобрать инструменты помощники.

Д/игра «Кому что нужно»

Лиса благодарит ребят.

Воспитатель: мы с вами справились с просьбой колобка? Пригласили гостей на день рождения к колобку. А теперь нам пора обратно в детский сад.

Отправляемся под музыку на велосипеде (стульчике) в детский сад.