Конспект непосредственно образовательной деятельности
по лего – конструированию
Тема: «Горка для ребят»
Участники: дети младшей группы
Вид деятельности: конструирование по образцу
Задачи: Учить выполнять простейшие конструкции по графической модели, точно соединять конструктивные детали. Продолжать знакомить с постройками на детской площадке; развивать память и наблюдательность.
Демонстрационный материал и оборудование: лего-конструктор «Дупло», образец, перчаточная кукла
Используемые амо: метод «Школа для куклы»
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Педагог. Ребята, вы ходили на детскую площадку? Какие постройки там есть?
Дети. Песочница, качели, горка.
Педагог. Отгадайте что мы сегодня будем строить.
Мы по лестнице бегом
Поднимаемся гуськом.
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (Горки)
Сегодня мы будем строить горку. Посмотрите на образец. Из каких деталей сделана горка? Какого цвета детали? Дети отвечают.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы - дружная семья.
Друг без друга им нельзя.
(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).
Вот большой! А это - средний.
Безымяный и последний - наш мизинец, малышок!
У-у-у! Указательный забыли.
Чтобы пальцы дружно жили,
(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху)
Будем их соединять и движенья выполнять...
(Каждый палец руки соединяем поочередно к большому).
Посмотрите, как надо строить. (Объясняет.) Теперь вы попробуйте построить.
По окончании работы выставляются на столе, и дети оценивают, у кого сделано правильно, чья постройка получилась лучше.
Ребята, теперь можно поиграть. Возьмите человечков, пусть они, покатаются на ваших горках.
Метод «Школа для куклы»
Технология проведения:
Домик для кукольного театра устанавливается на пол, дети рассаживаются вокруг. Педагог берет куклы, называет их именами детей и рассказывает сказку о том, что
происходило на занятии.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего – конструированию «Горка для ребят»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по лего – конструированию
Тема: «Горка для ребят»
Участники: дети младшей группы
Вид деятельности: конструирование по образцу
Задачи: Учить выполнять простейшие конструкции по графической модели, точно соединять конструктивные детали. Продолжать знакомить с постройками на детской площадке; развивать память и наблюдательность.
Демонстрационный материал и оборудование: лего-конструктор «Дупло», образец, перчаточная кукла
Используемые амо: метод «Школа для куклы»
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Педагог. Ребята, вы ходили на детскую площадку? Какие постройки там есть?
Дети. Песочница, качели, горка.
Педагог. Отгадайте что мы сегодня будем строить.
Мы по лестнице бегом
Поднимаемся гуськом.
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (Горки)
Сегодня мы будем строить горку. Посмотрите на образец. Из каких деталей сделана горка? Какого цвета детали? Дети отвечают.
Пальчиковая гимнастика
Пальцы - дружная семья.
Друг без друга им нельзя.
(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).
Вот большой! А это - средний.
Безымяный и последний - наш мизинец, малышок!
У-у-у! Указательный забыли.
Чтобы пальцы дружно жили,
(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху)
Будем их соединять и движенья выполнять...
(Каждый палец руки соединяем поочередно к большому).
Посмотрите, как надо строить. (Объясняет.) Теперь вы попробуйте построить.
По окончании работы выставляются на столе, и дети оценивают, у кого сделано правильно, чья постройка получилась лучше.
Ребята, теперь можно поиграть. Возьмите человечков, пусть они, покатаются на ваших горках.
Метод «Школа для куклы»
Технология проведения:
Домик для кукольного театра устанавливается на пол, дети рассаживаются вокруг. Педагог берет куклы, называет их именами детей и рассказывает сказку о том, что
происходило на занятии.