СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственной образовательной деятельности "День Святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект в разновозрастной группе для детей 3-5 лет разработан ввиде праздничного мероприятия, это сделано в связи с введенными ограничениями. Мероприятие знакомит детей с историей праздника и в совместных играх дети закрепляют результат.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности "День Святого Валентина"»


Конспект НОД «День святого Валентина» в разновозрастной группе


Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.

Задачи:

- Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности;

- Выявление творческих способностей воспитанников;

- Создание праздничной атмосферы;

- Воспитание любви к самым близким людям – членам семьи;

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о необычном празднике, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день свВалентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова. Без любви всем людям не прожить! Мы взрослые, любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством.

1.Презентация «История праздника всех влюбленных»

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем игру, которая называется «Влюблялки»

2. Игра «Влюблялки».

-дети любят своих родителей, а родители? (детей).

- кто любит шоколад, встаньте!

- кто любит смотреть мультики, поднимите руку!

- кто любит поспать, поднимите 2 руки!

- кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!

- кто любит получать подарки - похлопайте руками!

- кто любит лето - улыбнитесь!

Воспитатель. Ребята, а вы умеете дружить? А что такое дружба? (ответы детей). А вот какие пословицы и поговорки, есть о дружбе.

3.Загадки про дружбу.

  1. Говорят, что мы похожи.
    Отвечаем: «Ну и что же?».
    Говорят, что неразлучны.
    Друг без друга вправду скучно.
    Говорят, что мы болтушки…
    Ну и что! Ведь мы (подружки)

  2. Мы теперь уж не друзья,
    Ты ушел, в обиде я.
    Не на шутку разругались,
    Друг на друга обозвались,
    Ну а я теперь грущу.
    Приходи, тебя прощу.
    Согласись, ведь из-за вздора
    Выросла вот эта…(ссора)

  3. Он в беде не бросит,
    Лишнего не спросит,
    Вот что значит настоящий,
    Верный…(друг)

  4. Друг без друга мы скучаем,
    Вместе с радостью играем.
    И нам ссориться не нужно.
    Ведь всего сильнее …(дружба)

Воспитатель: а давайте ещё поиграем?

4.Игра «Передай сердечко по кругу».

Воспитатель: Ребята встают вкруг, играет музыка, как только музыка останавливается и сердечко остается в руке, нужно назвать имя своего друга и сделать ему комплимент.

5.Игра «Назови красивые слова».

Воспитатель, обращаясь к детям, просит их рассказать, какие мы? Мы. (Каждый ребенок называет прилагательное - дружные, веселые, хорошие, послушные, шумные, добрые, ласковые, красивые.)

6.Музыкальная игра со всеми детьми «В этом зале все друзья»

После чего воспитатели раздают детям валентинки

 Итог работы:

- была создана тёплая праздничная атмосфера;

- ребята проявили чувство уважения и любви.