СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непрерывной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование) во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап»»

Нижегородская область, г.Балахна

МБДОУ «Детский сад №12»

















Конспект непрерывной образовательной деятельности

по «Художественно-эстетическому развитию» (рисование)

во второй группе раннего возраста

«Дождик кап-кап-кап»







Воспитатель:

Разумова Ю.Н.

1 категория




2019-2020 уч.год

Конспект непрерывной образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» рисование во второй группе раннего возраста.

Тема: «Дождик кап-кап-кап»

Цель: развивать умение рисовать штрихи карандашом.

Задачи:

-упражнять детей в ритмичном нанесении штрихов, располагая их по всему листу;

- продолжать формировать у детей умение правильно держать карандаш

 (в правой руке тремя пальцами)

- закреплять знание синего цвета, развивать мелкую моторику рук, активизировать словарный запас.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии рисунков.


Демонстрационный и раздаточный материал: зонт, картинка с изображением дождя, мольберт, лист А4 белого тона с «тучей», синие карандаши на каждого ребенка.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Методы

Действия воспитателя

Действия детей

1.Организационный момент:

Подвижная игра «Солнышко и дождик»
















Поощрение


Воспитатель поет песенку и показывает движения.

«Смотрит солнышко в окошко, 
Светит в нашу комнатку».

«Мы захлопаем в ладоши, 
Очень рады солнышку».

«Топ-топ-топ-топ! 
Топ-топ-топ-топ
«Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! 
Хлоп-хлоп-хлоп!»

На сигнал «дождь идет, скорей прячемся под зонтик» (воспитатель берет зонт)

Воспитатель говорит «Солнышко светит», Игра повторяется 2-3 раза.

Молодцы! Какие вы быстрые,так ловко спрятались от дождика!


Дети ходят по группе и повторяют движения за воспитателем: хлопают в ладоши,топают.




Дети прячутся под зонт,который находится у воспитателя в руках.













Столы расставлены полукругом.

Дети усаживаются за столы, где перед ними лежат заготовки: лист белого тона с «тучей»,карандаш синего цвета.



2. Основная часть:

Беседа









Показ действий





Звукоподражание





Показ образца
















Прием повтора









Самостоятельное выполнение задания.


Совместные действия воспитателя и ребенка


Воспитатель показывает картинку тучу с дождем.

Ребятки,что изображено на картинке?

От куда дождик идет?

Правильно,а тучка какого цвета?

А дождик какого цвета?


Воспитатель обращает внимание,что дождик идет сверху вниз,из тучки на землю.( показывает рукой движение сверху вниз)

Дождик капает : «Кап-кап-кап-кап»

Давайте вместе повторим:

«Кап-кап-кап-кап»


Воспитатель показывает образец изготовления дождика . Посмотрите, как я буду делать дождик.

Воспитатель располагает лист с тучкой на мольберте.

Я беру карандаш тремя пальцами. Капельки рисую сверху вниз (приговаривая кап-кап-кап). Карандаш от бумаги не отрываю. 

Дождь получился сильный!

А теперь рисую короткие штрихи – слабый дождик. Вот как много «капелек» я сделала! Какой сильный дождик у меня получился!

Ребята, а вы хотите нарисовать дождик?

Попробуйте сделать его сами!


Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности.



Хоровые и индивидуальные

ответы детей: тучка,дождик.

Из тучки.


Синего

Синего









Дети повторяют.





Дети смотрят за воспитателем.


















Да!




Дети рисуют «капельки»

3.Заключительная часть

Релаксация









Анализ детской деятельности.

Давайте послушаем, как дождик капает!

Воспитатель включает спокойную мелодию со звуками дождя.

Воспитатель развешивает готовые работы .


Какие все молодцы! Какой славный дождик! Посмотрите, у кого-то сильный дождь получился -много капелек падает, а у кого-то тихий, небольшой дождик. Здорово!


Дети слушают мелодию.








Дети радуются выполненной работе.













Литература:

1.От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-4-е изд.,перераб.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.-352 с.

2. Павлова О..В. Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). -Волгоград: Метод-книга,2018