СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "РАСЦВЕЛА СИРЕНЬ В САДУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

«Натюрморт П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».

Цель:

вызвать у детей интерес к узнанным в изображении знакомым им предметам, радость от встречи с прекрасным, желание любоваться картиной, рассматривать ее внимательно;

знакомить с натюрмортом;

учить методом обрыва делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной части листа;

воспитывать любовь к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "РАСЦВЕЛА СИРЕНЬ В САДУ"»

Цель: Познакомить детей с натюрмортом П. П. Кончаловского "Сирень в корзине"; учить делать цветы сирени методом обрыва, раскладывать и наклеивать их в определённом месте листа; воспитывать интерес к изобразительному творчеству.

Оборудование: веточка сирени, репродукция натюрмориста П. П. Кончаловского "Сирень в корзине", бумага сиреневого цвета, клей, бумага или картон для наклеивания аппликации.

Предварительная работа: во время прогулки рассмотреть с детьми кусты сирени, полюбоваться ими, отметить разнообразие цвета (сиреневые, фиолетовые, белые, обратить внимание детей на каждый цветок в соцветии;на то, что их много и они красиво смотрятся на фоне зелёных листьев.

Ход занятия:

Организационный момент:

«Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! – хлопают ладошками

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! - топают ножками

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! – хлопают по щёчкам

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг! - моргают глазками

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! - чмокают губками

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! - указательным пальчиком показывают носик

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здравствуйте – берутся за руки, образуя круг

Воспитатель: Сегодня я принесла в группу букет цветов. Знаете ли вы, как они называются?

Воспитатель показывает веточку сирени.

Воспитатель: Правильно, это сирень - красивый душистый цветок. Рассмотрите, из каких цветочков состоит её соцветие.

Воспитатель раздаёт каждому по маленькому цветочку и предлагает подумать, на что он похож.

Воспитатель: Каждый цветочек, как маленькая звёздочка, и их на веточке так много! как же их нарисовать? Посмотрите на картину художника П. П. Кончаловского. Расскажите, что нарисовал этот художник?(Художник нарисовал много веточек сирени.) А в чём находится сирень? (Сирень лежит в корзине.) Вам нравится этот рисунок? (Ответы детей)

Воспитатель: Ну, а мы с вами так же изобразим веточки сирени, но совершенно другим способом. Мы не будем рисовать, мы не будем вырезать. Мы будем каждый цветочек создавать, обрывая кусочки бумаги. Посмотрите, как это можно сделать.

Воспитатель показывает детям приёмы изготовления цветков сирени методом обрыва, их приклеивания на лист бумаги в определённом месте для получения изображения соцветия.

Но прежде чем мы приступим к выполнению работы, нам надо размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика :

«Наши алые цветы»

Наши алые цветы распускают лепестки - Медленно разгибать пальцы из кулачков

Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет - Покачивание кистями рук вправо-влево

Наши алые цветы закрывают лепестки - Медленное сжимание пальцев в кулачки.

Головой качают, тихо засыпают. - Покачивание кулачков вперед - назад.

Самостоятельная деятельность детей

Итог занятия.

Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Вы заметили, дети, как преобразилась наша группа. Цветы сирени её украсили и принесли нам радость. Сразу чувствуется, что на улице весна, да и лето не за горами.

Сирень, цветок душистый,

Ты радость нам несёшь,

Весну ты провожаешь,

И лето к нам ведёшь.