СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по конструированию во 2-ой младшей группе на тему: "Зонтик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конец формыКонспект НОД  по конструированию во 2-ой  младшей группе на тему: «Зонтик».

 

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020 г.

 

 

Цель. Развивать интерес детей к технике оригами.

Задачи.

  • формировать  умения детей  действовать по инструкции;
  • Складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба.
  •  Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей.
  •  Развивать образно-логическое мышление, конструкторские и творческие способности .
  • Упражнять в названии пространственных понятий (под, над).

Материал и оборудование:

  • бумажные круглые заготовки,
  •  заготовка для наклеивания зонтика (ручка) на листе А6,
  •  цветные карандаши (по числу детей,
  •  зонтик.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию во 2-ой младшей группе на тему: "Зонтик".»

Начало формы













































Конец формыКонспект НОД по конструированию во 2-ой младшей группе на тему: «Зонтик».


Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020 г.



Цель. Развивать интерес детей к технике оригами.

Задачи.

  • формировать умения детей действовать по инструкции;

  • Складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба.

  • Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей.

  • Развивать образно-логическое мышление, конструкторские и творческие способности .

  • Упражнять в названии пространственных понятий (под, над).

Материал и оборудование:

  • бумажные круглые заготовки,

  • заготовка для наклеивания зонтика (ручка) на листе А6,

  • цветные карандаши (по числу детей,

  • зонтик.

Ход НОД

Включить запись звуков дождя.

Ребята, скорее ко мне, дождик пошел!

П/и игра «Солнышко и дождик»

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять –

Станут бегать и играть”

Дети свободно ходят по ковру

Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат в домики)

В. Стало очень скучно!

-Попросим дождик перестать капать?

Д. “Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей. (ударять пальчиком по ладошке)

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи” (погрозить пальцем).



Посмотрю, кончился дождь или нет? (достать руку из-под зонтика)

Ребята, закончился дождик, теперь можно выходить поиграть!

Повторить 2 раза.

В. Ребята, под чем мы прятались от дождика?

Д. Под зонтиком.

В. Правильно. Вот только жаль, что он всего лишь один, у меня. А хотите, мы и вам зонтики сделаем?

Д. Да!

В. Тогда присаживайтесь за столы.

Дети рассаживаются на свои места

В. Ребята, напомните мне, какой формы бывает зонтик, какую фигуру он напоминает?

Д. Круглый, круг.

В. Сейчас мы с вами нарисуем круг в воздухе пальчиком. А теперь двумя руками.

В. Посмотрите, ребята, у моего зонтика есть спицы, они для того, чтоб зонтик держал форму и был прочным.

Ну, что ж, теперь, когда мы знаем, как устроен зонт, приступим к его изготовлению.

Следуя инструкциям воспитателя дети складывают купол зонта и приклеивают его к бумажной заготовке.