1.Водная часть 2. Основная Воспитатель часть. Сюрпризный момент. П.Г. «Замесили тесто мы» 3.Рефлексия: | Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам прилетела сорока. Она принесла нам письмо. Давайте посмотрим, кто нам его прислал. Да это же наша знакомая добрая фея. Ребята, а вы хотите прочитать письмо? Воспитатель читает письмо. Воспитатель : Ребята нас с вами фея приглашает отправиться в путешествие, в сказку. Хотите вы попасть в сказку? Воспитатель: Чтобы нам с вами попасть в сказку нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова: Абракадабра, Абракадабра, Абракадабра. Вот мы и попали в сказку. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это нас с вами встречает? Воспитатель : Молодцы правильно это колобок , а вы помните сказку про колобка? Воспитатель: Давайте с вами, вспомним, кто испек колобка? Воспитатель : Кого первого встретил наш колобок? Воспитатель : Кого второго встретил наш колобок? Воспитатель : Кого третьего встретил наш колобок? Воспитатель : Кого последнего встретил наш колобок? Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите! Что-то Колобок наш загрустил! Что с тобой случилось? Колобок: Вас, ребята, так много и вы все дружите, вам весело вместе, а я совсем один, всех кого я встретил, в сказке хотели меня съесть вот мне и грустно. Если у меня было много друзей – я смог , с ними играть и нам тоже было бы весело вместе, как и вам. Воспитатель: Ребята, поможем Колобку найти друзей, слепим из пластилина маленьких колобков. Воспитатель: Давайте мы с вами сядем за столы. Посмотрите, ребята у нас на столе лежит дощечка для лепки, желтый пластилин, стека. Это нам с вами потребуется для лепки колобков. Давайте с вами рассмотрим колобка: Какой колобок? А что бы наши ручки хорошо лепили, нам нужно сделать гимнастику для пальчиков: Замесили тесто мы Вот так, вот так (сжимают ручки в кулачки) Колобка мы испекли Вот так, вот так (имитируют движения шара) Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите, как я буду лепить колобка - сначала разомнем наш пластилин, что бы он стал мягким. Теперь из такого мягкого пластилина я могу лепить колобка. Я беру жёлтый пластилин, положу его на ладошку, зажму другой рукой и раскатаю круговыми движениями, катаю шар. Посмотрите, какой у меня получился колобок. Воспитатель :Теперь вы слепите своих колобков. После показа дети лепят колобка самостоятельно, разминают пластилин и катают его в ладонях круговыми движениями. Воспитатель помогает детям, следит за тем, чтобы правильно выполняли круговые движения ладонями. После того как дети скатали колобка, воспитатель показывает детям как с помощью палочки можно изобразить глаза и улыбающийся ротик. Воспитатель: Посмотрите ребята, чего не хватает нашему колобку? Воспитатель: Возьмите стеку и кончиком надавите сначала слева, а потом справа. Получились глаза. Внизу сделайте рот. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались! Колобок, посмотри, сколько теперь у тебя друзей, они такие же жёлтые, круглые и веселые как ты. Теперь тебе не будет скучно! Колобок: Спасибо, ребята за помощь! Вы молодцы! Теперь мне будет с кем поиграть. Ура. За то, что вы мне помогли ребята, я вам в дорогу приготовил корзинку с угощением. Воспитатель Спасибо колобок. Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу, пора нам возвращаться домой. Давайте ребята попрощаемся с колобком. Воспитатель Закрываем глаза и скажем волшебные слова: Абракадабра, Абракадабра, Абракадабра. Открываем глаза и мы с вами снова в нашей группе. Понравилось вам путешествие в сказку? Воспитатель : Мы с вами в следующий раз отправимся в сказку только, в другую. | Игрушка сорока, письмо. Включается музыка «В гостях у сказки» Появляется игрушка колобок. Дощечка для лепки, желтый пластилин, стека. Корзинка с конфетами. | Ответы детей: да, прочитаем. Ответы детей: да. Ответы детей: Колобок. Ответы детей: да. Ответы детей: бабушка и дедушка. Ответы детей: зайца. Ответы детей: волка. Ответы детей: медведя. Ответы детей: лису. Ответы детей: да, лепим. Ответы детей: Мягкий, тёплый, круглый, жёлтый. Ответы детей: красивый. Ответы детей: рта, глаз. Ответы детей: спасибо. Ответы детей: Досвидания. Ответы детей: понравилось | Дети садятся Дети и воспитатель закрывают глаза и произносят Абракадабра. Дети проходят за столы. Воспитатель показывает детям Колобка, обращает внимание на цвет и форму. Дети выполняют движения согласно текста, за воспитателем. Дети, смотрят, как нужно лепить колобка. Дети лепят колобка самостоятельно. Дети с помощью стеки делают колобку глаза и рот. Дети прощаются с колобком Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова. Открывают глаза. |