СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по физическому воспитанию «Птицы наши друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по физическому воспитанию «Птицы наши друзья»»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе №55

Өткізу күні/Дата проведения:

Нусқаушы/ Инструктор :

Білім беру саласы:/ Образовательные области: «Здоровье»

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы Казахстана»

Тақырыбы/Тема: «Раз, два, три –повтори»

Негізді қимыл күрлері:/Основные движения: Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо (по 2 перекладине). Бросание мяча через сетку, двумя руками от груди (расстояние до сетки 2 м).

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать смелость, бережное отношение к себе к окружающему.


2.Дамытушылық –развивающая: Закреплять умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений. Развивать координационные способности, ловкость.

3.Оқыту- обучающая: Продолжать совершенствовать умение энергично перебрасывать мяч через сетку, натянутую на высоте поднятой руки, направлять мяч вперед – вверх. Упражнять в лазании по гимнастической стенке, продолжать развивать умение переходить с пролета на пролет, переступая приставным шагом вправо и перехватывая руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи диаметром 20 см по количеству детей, гимнастическая стенка, стойка с сеткой.


Билингвалдық компонент: бір, екі, үш – қайтала! – раз, два, три – повтори!, допты тордан лақтыру – бросание мяча через сетку.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Игровое упражнение

«Раз, два, три – повтори!».

Показывает различные движения пальцами, кистями рук.

Воспитанники выполняют движения пальцами по показу педагога после слов:

«Раз, два, три – повтори!». Билингвальный компонент: бір, екі, үш – қайтала! – раз, два, три – повтори!»

2. Негізі бөлімі/основная часть

I. Игровое упражнение

«Кiм зейінді?».

Ориентировка в пространстве и развитие внимания.

После каждого построения в колонну педагог меняет свое место.

Воспитанники выполняют сначала ходьбу «врассыпную», затем бег «врассыпную» с последующим построением в колонну по одному возле педагога.

Стараются не наталкиваться друг на друга при движении.



II. Выполнение игровой гимнастики.

«А сейчас все по порядку,

дружно встанем на зарядку.

Руки в стороны, согнули, вверх подняли, помахали,

спрятали за спину их.

Оглянулись: через правое плечо, через левое еще.

Дружно присели, пяточки задели.

На носочки поднялись.

Опустили руки вниз».


Основные движения.

Бросание мяча через сетку двумя руками от груди. Показ -направление броска вперед-вверх. Акцентировать внимание на последовательности выполнения броска, стоя в шеренге.

Строятся в 2 шеренги возле ориентира на одной из сторон зала.

Воспитанники бросают мяч через сетку последовательно (первая шеренга, потом вторая шеренга).

Подходят к линии начала движения, перебрасывают мяч, бегут за мячом, обходят зал, становятся в шеренгу за впередистоящей шеренгой.

Билингвальный компонент: допты тордан лақтыру – бросание мяча через сетку.


Лазание по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо.

Объяснение выполнения движения (ребенок показывает). Отслеживать согласованную работу рук и ног при переходе с пролета на пролет.


Воспитанники учатся переходить с пролета на пролет вправо.

Двигаются по второй перекладине приставным шагом.

Стараются согласовывать работу рук и ног при переходе с пролета на пролет, перехватывают руками перекладины, переступают приставным шагом.

Выполняют хват перекладины: четыре пальца сверху, большой палец снизу.


Подвижная игра: «Пустое место».

Воспитанники садятся в круг, принимают исходное положение «малдас».

Один из игроков обходит круг с плеточкой в руке, останавливается за спиной кого – либо из детей, кладет ее на пол. Оба игрока встают спиной друг к другу.

Игрок берет плеточку и должен быстро догнать водящего.


III. Игровое упражнение

«Нежное прикосновение». Воспитанники сидят в кругу, последовательно дотрагиваются кончиками пальцев друг друга. Педагог объясняет, что нельзя дотрагиваться до глаз, до рта.

3. Қорытынды/итоговая часть

Напоминает, что нужно бережно относиться к себе и другим детям, ко всему окружающему.