СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия «Наши домашние животные» с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей технологии проведённого в первой младшей группе .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия  «Наши домашние  животные» с использованием   игровой  технологии и  здоровьесберегающей    технологии    проведённого  в первой  младшей  группе .

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия «Наши домашние животные» с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей технологии проведённого в первой младшей группе .»

Конспект открытого занятия «Наши домашние животные» с использованием игровой технологии и здоровьесберегающей технологии проведённого в первой младшей группе .


Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная.


Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.


Задачи: воспитывать доброе, нежное отношение к животным, развивать умение различать их по внешнему виду.


Реквизит: Мультимедийная доска ,слайды с изображёнными животными и их детёнышами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами попробуем отгадать загадку

Голодна - мычит,

Сыта - жуёт,

Малым ребяткам молочка даёт. Кто это?

(Корова)

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Ребята, посмотрите, кто (корова). Как мычит корова?. (Низким голосом «Мму-у-у).Кто рядом с ней?. (теленок) Как он мычит?. (тоненько «Мму-у-у») Корова большая? А телёнок какой?  (маленький).

Воспитатель: А теперь послушайте следующую загадку: Гладишь- ласкается, Дразнишь-кусается. Кто это?

(Собака)

Воспитатель: Давайте, посмотрим кто изображен?. (собака) Как лает собака?. (громко «Гав-гав») Кто рядом с нею?. (щенок) Как тявкает щенок?. (тихо «Тяв-тяв») Собака большая а щенок?. (маленький)

Воспитатель: Так ребята хорошо. А теперь послушайте еще одну загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с тёплым молочком! Кто это?

(Кошка)

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А кто мне скажет, кого мы видим? Кто это ребята?. (кошка). Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»). Как зовут детёныша кошки?.(котёнок). Как мяукает котёнок? (тихо «Мяу-мяу»).

Воспитатель:И последняя загадка:

Подкованы ноги,

Бежит по дороге:

Грива дугою,

А хвост метлою. Кто это?

(Лошадь)

Воспитатель: Правильно! Конечно это лошадь! Как ржёт лошадь? (громко «И- го-го»). А как зовут детёныша лошади?. (жеребёнок). А как ржёт жеребёнок?. (тоненьким голосом «И-го-го»). Лошадь большая, а жеребёнок какой? (маленький).

Воспитатель: А вы знаете ребята, как заботятся животные о своих маленьких детёнышах? Кормят их молоком, чистят их шёрстку языком, защищают, согревают.

Воспитатель: Молодцы ребята!

4. Игра «Путаница» («Кто где живёт»)

Воспитатель предлагает детям прослушать предложение и исправить ошибку:

Кошка живёт в конуре… (кошка живёт в доме).

Лошадь живёт в свинарнике (лошадь живёт в конюшне)

Собака живёт в конюшне (собака живёт в будке)

Корова живёт в свинарнике (корова живёт в коровнике)

Физминутка: Кошка

(Все движения выполняются в соответствии с текстом) Мы легко с дивана спрыгнем, Спинки мы дугою выгнем,

Лапкой грудку и животик Мы помоем, словно котик. И свернемся вновь колечком, Словно кот у теплой печки.

5. Игра «Послушай и назови»

Воспитатель включает фрагмент песни «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)Ребята о каком животном эта песня?. (О лошадке)

Включает фрагмент песни «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель). А эта песня о ком?. (О кошке)

Включает фрагмент песни «Корова» (муз. М. Раухвергера,

сл.О. Высотской).О каком животном эта песня?. (О корове)

Включает фрагмент песни «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н.Комиссаровой). А эта песня о ком?. (О собачке).

6. Заключительный момент.

-О каких животных мы сегодня с вами разговаривали?

-Какого животного вы изображали в разминке?

-О каких домашних животных мы слушали песни?