1.Вводная часть. Слайд 1 2.Основная часть. Слайд 2, 3, 4, Слайд 5,6,7 Слайд 8,9,10,11 3. Закрепление материала. 4. Итог занятия. | - О чем же сегодня мы будем говорить, вы сможете узнать, отгадав загадку. Яркий праздничный букет, Лучик солнышка слепящий, Лип цветущих жаркий цвет, Зимний сад, под снегом спящий, Над грядою гор - рассвет, Моросящий серый дождик, Натюрморт, пейзаж, портрет Кистью пишет нам ... -Правильно, это художник. -Что вы знаете о художниках? -Какие картины они пишут? - А вы знаете, где трудятся художники? -Сейчас мы перенесемся в мастерские разных художников. -Как интересно в мастерской у художников! Сколько интересных вещей необходимых художнику. - Сейчас мы поиграем в игру «Помощники художника». Вам нужно из предложенных предметов выбрать те, которые необходимы художнику. -Расскажите, для чего нужны эти предметы художнику. -А вы знаете, дети , что художники выставляют свои картины в галереи. -Я тоже придумала свою галерею, но она необычная, при просмотре картины нужно показать движения , которые изображены на картине. (Физ. минутка) - Мы с вами назвали инструменты, которыми создаются картины, но мы не знаем хитростей, которыми пользуются художники для создания своих работ. А, что же делает художник для получения различных цветов? -Давайте с вами узнаем, кок получают новые цвета. Существуют 3 основных цвета: красный, желтый и синий. Как вы думаете если смешать желтый и синий, то какой цвет получится? -А желтый и красный? -Я вам предлагаю поиграть в игру «Смешивание красок». Вы будите смешивать краски и получать новые оттенки. -Ребята, я предлагаю, вам еще собрать свою картину, но для этого сначала давайте вспомним, что такое «пейзаж», «натюрморт», «портрет». -А работать я предлагаю в парах, подумайте, какая картина у вас должна получиться и начинайте работать. - Я предлагаю вам выбрать человечков: веселого – если все понравилось, грустного – если не понравилось. | -Художник. -Они рисуют, портреты, природу(пейзажи), предметы( натюрморты). -В мастерской. (кисти, карандаши, холст, палитра и т.д) -Ответы детей. -Смешивают краски, цвета. -Зеленый. -Оранжевый. Дети на карточках соединяют цвета -объясняют свой выбор. Ответы детей. Дети из деталей собирают на столе картины, работая парами, по окончании рассказывают о своей работе. Дети объясняют свой выбор. |