СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по рисованию во второй младшей группе, «Яблоки для зайчат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умение рисовать и закрашивать округлые формы, не выходя за края.

Задачи: Развивать навыки рисования карандашом. Воспитывать интерес к рисованию,

способствовать развитию желания делать добро окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию во второй младшей группе, «Яблоки для зайчат»»

Конспект

совместной деятельности по рисованию

во второй младшей группе,

«Яблоки для зайчат»

Подготовила воспитатель: Ключикова К.С.

Цель: Формировать умение рисовать и закрашивать округлые формы, не выходя за края.

Задачи: Развивать навыки рисования карандашом. Воспитывать интерес к рисованию,

способствовать развитию желания делать добро окружающим.

Материал: альбомный лист, на котором изображены зайчата, цветные восковые

карандаши (красный, зеленый, желтый).

Ход:

Смотрим вместе с ребенком мультфильм по сказке Сутеева «Мешок яблок». Обсуждаем мультфильм.

Какой заяц в сказке? (Заботливый, щедрый, добрый).

Что помешало зайцу принести яблоки для своей семьи?

А какая ворона в этой сказке? (Вредная, завистливая).

А теперь давай ответим вороне, откуда же взялось столько всего из рваного мешка.

(Ребенок отвечает, что умение зайца поделиться с другими привело к тому, что и другие поделились с зайцем.)

Гимнастика для глаз

Вверх яблочко подними, на него ты посмотри.

(Смотрят вверх.)

Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево.

(Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)

Ай-да детки, так умелы!

Глазками моргают.

(Моргают глазками.)

Глазки закрывают.

(Глазки закрывают.)

А ты любишь яблоки? А ты знаешь какие они бывают? (красные, желтые, вкусные,

круглые, сладкие).

Маленьким зайчатам тоже хочется яблок.

– Давай угостим зайчат спелыми яблочками.

Получив согласие ребенка, взрослый предлагает рассмотреть яблочки:

– Это яблоко красное, а вот посмотри на другое яблоко. Какого оно цвета?

– Да, это яблоко зеленое. А есть яблочки желтые и с красным бочком. Вот такие разные по

цвету бывают яблочки. Но все они имеют круглую форму.

Взрослый предлагает нарисовать яблоко в воздухе.

Гимнастика

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Объяснение и показ. Я беру карандаш тремя пальчиками, рисую круглое яблоко и раскрашиваю его полностью, чтобы оно было сочным и спелым. Посмотри, карандаш у меня не забегает за края яблочка, рисую прямо, ровно, ярко.

Но прежде, чем мы начнём рисовать, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Карандаш в руке катаю, (Катаем карандаш по ладошке, второй ладонью)

Между пальчиков кручу (крутим между большим и указательным пальцами)

Непременно каждый пальчик (указательным и большим пальцами разминаем,

покручивая, каждый пальчик на левой, потом на правой руке).

Быть послушным научу.

Самостоятельная работа ребенка.

Рисунок ребенка повешен на видное место.

– Ах, какие яблоки мы нарисовали: круглые, румяные. Зайчата скажут тебе: «Спасибо за яблочки!»

Давай выучим стихотворение, про яблоки.

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

Рефлексия:

Что мы с вами рисовали? (Яблоки)

Для кого рисовали яблоки? (Для зайчат)