СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект тематической беседы в подготовительной группе "Колокольчик": " А сегодня к нам пришла - медицинская сестра!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект тематической беседы в подготовительной группе "Колокольчик": " А сегодня к нам пришла - медицинская сестра!"»

«Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №8 «Колосок» села Нины Советского района».











Конспект

тематической беседы

в подготовительной группе: «Колокольчик»:

«А сегодня к нам пришла-

медицинская сестра».

(Рубрика «Гость группы»).







Воспитатель: Иченских О.Е

2025 год.

Цель: Расширить знания детей о работе медицинской сестры. Продолжать знакомить детей с медицинскими инструментами и их предназначением. Развивать познавательный интерес и уважение к труду медицинского работника.

Материал: медицинские инструменты, медицинские карточки; иллюстрации с изображением трудовых действий мед сестры, дидактическая игры:« Найди лишний предмет»; «Полезно – вредно»; атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Поликлинника».

Ход встречи:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла мама Вити Алексеева. Давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются с гостем группы.

Воспитатель: Скажите ребята, какое слово вам напоминает слово «здравствуйте»? (Ответы детей).

Воспитатель: Верно, слово здравствуйте похоже на слово здоровье.

Воспитатель: Если мы здороваемся друг с другом, значит мы желаем друг другу здоровья.

Воспитатель: Здоровье - это самое главное, что есть у человека.

Воспитатель: А если человек вдруг заболел, кто приходит ему на помощь?

Дети. Если люди болеют, им приходят на помощь медицинские работники.

Воспитатель: Верно ребята.

Воспитатель: У врачей разные специализации. Кто – то лечит уши, горло и нос. Кто – то лечит зубы.

Воспитатель: Каких врачей вы знаете?

Дети: Терпевт, хирург, стоматолог, травматолог, педиатр, офтальмолог, отоларинголог и т.д.

Воспитатель: А кто в работе помогает врачу?

Дети: Врачу в работе помогает медицинская сестра.

Воспитатель: Верно, ребята.

Воспитатель: Мама Вити работает в нашей сельской поликлинике - медицинской сестрой.

Воспитатель: Сейчас она вам расскажет о своих трудовых действиях и познакомит вас с медицинскими инструментами.

ребята, здороваясь Ребята, скажите пожалуйста, какой работой занимается медсестра? (ответы детей) . Ребята, сегодня, к нам в гости в нашу группу пришла мама Кати. Она работает в поликлинике . Сейчас она  вам расскажет  и покажет  действия своей работы. Кто скажет, как называется профессия человека, который лечит людей? Врач. Верно. Мама Кати  работает медсестрой. Она помогает врачу лечить людей, наблюдать за здоровьем человека. Наталья Анатольевна- мама Кати, но еще она человек, который очень любит свою профессию. И сегодня она нам расскажет о ней.

Татьяна Анатольевна рассказывает о своих трудовых действиях. Знакомит детей с медицинскими инструментами и их предназначением.

(Работает с карточками болеющих, выписывает рецепты лекарств взвешивает их вес, измеряет рост, делает прививки, оказывает первую помощь при ушибах и ссадинах, измеряет давление, температуру людей).

Дидактическая игра «Найди лишний предмет».

Дети находят лишний предмет среди медицинских инструментов.

Проводится сюжетно – ролевая игра «Поликлиника».

Дидактическая игра «Полезно – вредно».

Воспитатель: Ребята, понравилась встреча с Татьяной Анатольевной?

(Ответы детей).

Воспитатель: Что вам понравилось? (Ответы детей).

Воспитатель: С человеком какой профессии вы ещё хотели бы встретиться? (Ответы детей).

Татьяна Анатольевна напоминает детям о сохранении и укреплении своего здоровья. Дети благодарят гостя группы и прощаются с ним.