СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики «Прием вычислений вида 26+4».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики «Прием вычислений вида 26+4».»

Урок математики 2 класс

Тема урока: «Прием вычислений вида 26+4».

Цели: познакомить с приемом вычислений 26+4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемы результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.

Ход урока

  1. Организационный момент



Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас –

Математика сейчас.

-Ребята,  я надеюсь, что вы сегодня пришли в школу с хорошим настроением и это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока .

-Сядьте за партой правильно, откройте тетради, запишите число, классная работа.

- Какие вы хотели бы получить сегодня отметки?

  1. Актуализация знаний
      1. Чистописание.

45 54

Учитель.

- Математика - наука точная. Прежде ,чем ответить, надо хорошо подумать.



Девиз урока.

1. Я думаю.

2. Ты думаешь.

3. Мы думаем.

      1. Устный счет

1. Цепочка примеров.

2. Разложи числа на разрядные слагаемые.

Два ученика у доски

(На доске записаны примеры. Вставьте числа)

*+30=40 67-*=7

*+70=100 *-40=8

*-20=30 90+*=91

*+40=80 *+80=84

3. Работа в парах ( учебник стр.60)

а)- Вычисли .Найди лишнее выражение. б) Геометрически материал

(На доске рисунок.)







-Сколько на рисунке треугольников? (9.)

  1. Самоопределение к деятельности.

1.- Решите примеры с объяснением. (дети выходят к доске)

- Какой пример выделен? 26+4

2. Объявление темы и задач урока.

  1. Работа по теме урока

-Откройте учебник на с.60.

-Посмотрите на примеры сверху. объясните как они решены. (Один ученик объясняет: 95 разложили на 90 и 5. 5+5=10. 90+10=100.)

  1. Физкультминутка
  2. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

1 (с.60).

( У доски с объяснением)

Самостоятельная работа(примеры с.60 с последующей проверкой по образцу на доске)

- Оцените себя. (!, +, -)

3 (с.60).

-Прочитать условие задачи.

-Что нужно знать?

-Сколько песен было предложено в игре? (12.)

-Сколько песен узнала Лена? (5.)

-Сколько песен узнала Света? (Неизвестно.)

-Что сказано о песнях, которые узнала Света? (Она узнала не только те песни, что и Лена, но и еще 4.)

-Что значит «не только те, что и Лена»? (Света узнала Ленины песни-5.)

-Света узнала песен меньше или больше? (Больше.)

-На сколько больше? (На 4.)

-Запишите задачу кратко. (Один ученик комментирует вслух.)



Узнала-?, 5 и 4 п.

12 п.

Не узнала-?



-Какая схема подойдёт к задаче?



? п.

4 п.

5 п.





? п.



-Как задачу решить легче? (По схеме, ее было легче составлять.)

-Запишите решение задачи по действиям с пояснениями.

-Как записать решение одним выражением? (12-(5+4)=3 (п.).)

6 (с.60).

-Сколько минут в 1 ч? (60 мин.)

-Сколько дециметров в 1 м? (10 дм.)

-Сколько сантиметров в 1 м? (100 см.)

-Сколько миллиметров в 1 см? (10 мм.)

(Учитель закрепляет на доске карточки.)

1 м=10 дм=100 см

1 см= 10 мм





1 ч=60 мин





-Выполните задание самостоятельно.

(2 человека у доски)

5 (с.60)

Рефлексия

-Оцените свою работу на уроке.

  1. Подведение итогов урока

-Чему вы научились сегодня на уроке?

Домашнее задание

№2, №4 с 60.