СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мой питомец" для 5 класса по УМК "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой питомец" для 5 класса по УМК "Спотлайт"»

План - конспект урока 5c: My pet.

Дата проведения урока: ___________________

УМК: Spotlight-5 авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., 2018

Класс: 5 Учитель: Камшилина С.И.


Тема урока: Мой питомец.

Тип урока: комбинированный.

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме«Домашние животные»; навыков монологической речи (описание животных); способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple; навыков диалогической и письменной речи..


Задачи урока:

Образовательная: развивать речевую активность; совершенствовать лексические навыки по теме «Домашние животные» во всех видах речевой деятельности; научиться описывать животных; использовать в связной речи глаголов в Present Simple.

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение); развитие умения поискового чтения; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность; развивать умение запоминать новые слова.

Развитие функциональной грамотности: читательская компетенция.

текста информации, пересказ, составление собственного рассказа по образцу); развитие навыков аудирования развитие навыков монологической речи;

Воспитательная: воспитывать любовь к животным, экологическую культуру; воспитывать бережное отношение к природе

Формируемые УУД:


Познавательные: выделять и фиксировать нужную информацию в тексте; осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.



Регулятивные:

  • формирование целевых установок учебной деятельности;

  • постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно;

  • мобилизация сил, энергии, снятие напряжения;

  • оценивание своих результатов


Коммуникативные: Обучающиеся научатся:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического и диалогического высказывания;

  • умение слушать одноклассников, проявление интереса к другим работам;

  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Оборудование: аудиозапись, презентация; раздаточный материал


Ход урока


Этап урока

Содержание урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.

Орг. момент. Приветствие.







2. Фонетическая

зарядка




3. Речевая зарядка









4. Контроль дом. задания


5. Целеполагание






6. Введение лексического материала





7. Работа с учебником





























































8.Физкультминутка



Повторение грамматического материала













9. Рефлексия











10. Домашнее задание

How are you?

I’m fine, too. Thank you.

I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Sit down, please. Let’s begin.

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!




Повторение

Ride – rides

Help – helps…



Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see?

What’s this?

Whose tail is it? (It’s a lion’s tail)

РТ с.42 у.1 (картинки)



с.69 у.10


с.70

Look at the pictures . What animals can you see in the pictures? How do you think, what is the topic of our lesson?

Today you’re going to learn pets and farm animals.

с.70 у.1 Name the animals under the headings Pets and Farm animals

What other animals can be pets?

What animals can live on a farm?

And now would you like to guess the puzzles.

This animal lives in the forest. It’s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal can run very fast. (A hare)

This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)

This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. It can run, but can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (A dog)

This animal lives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb. (A frog)

Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka. (A crocodile)

This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox)

It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse)

This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat)

The animal that has a red bushy tail is ………. (a fox)

The animal that is very timid and afraid of everything ……… (a hare)

The animal that sleeps all winter in a …… ( a bear)

The animal that has long mane round its neck is ……. (a lion)

The animal that has a long trunks is …….. (an elephant)

Thank you very much.


Зарядка для глаз. (видеоролик)


с.69 у.6 Let’s read the sentences in the box.

с.69 у.7

1- do,do; 2- does, doesn’t; 3- do, don’t;4- does, does;

7b) 1- does; 2- does; 3- does; 4- do; 5- do; 6- do; 7- does

c.68 у.4b Read the dialoge, find examples in it.

c.70 у.4 Talk to your partner about your pet(s).



Can you use the Present Simple to ask and answer questions?

Do you know what animals can be pets?

Your marks are:

… , … were very active today and didn’t do any mistakes, they got “5”s.



And now, open your diaries and write your home task for the next lesson.

с.70 учить слова, у.5 письменно

Our lesson is over.


Good morning, teacher.

We are glad to see you too.


Участвуют в диалоге:


Today is the…

Today is…




читают стих- е хором и индивидуально



Отвечают на вопросы









Читают сообщения




Делают предположения о теме урока





Отвечают на вопросы


Записывают слова в словарь, проговаривают за учителем



Слушают и отгадывают животных по описанию
























































Повторяют движения



Читают предложения образцы в правиле и называют самостоятельно, как образуются отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple


Читают диалог и находят предложения с настоящим временем


Рассказывают о своем дом. животном в парах



Называют, что выучили на уроке

I know…..

I can say about….

I can read….

I can write…..


Записывают дом. задание