СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Праздники. Подготовка к контрольной работе №5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Праздники. Подготовка к контрольной работе №5"»

Урок №46

Дата: 24.12

Класс: 6-А, 6-К

Тема урока: Праздники. Подготовка к контрольной работе

Цели: способствовать развитию навыков устной речи; орга­низовать деятельность учащихся по повторению языкового ма­териала модуля 4



Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

  2. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой куль­туры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

  3. Формирование общекультурной и этнической идентично­сти как составляющих гражданской идентичности лично­сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

  4. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

  5. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные

Коммуникативные

  1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекват­но использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

  3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

  4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные

  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но­вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­мостоятельно.

  3. Вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

  1. Использовать знаково-символические средства представ­ления информации для решения учебных задач.

  2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

  3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

  4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ставленной коммуникативной задачей.

  5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­общения.

Предметные

  1. Уметь называть транспортные средства и формулировать правила дорожного движения.

  2. Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении.

  3. Уметь употреблять глагол сап для выражения физической и умственной способности, запрета и разрешения.

  4. Уметь рассказывать об общественном транспорте в своей местности.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

  • How are you?

  • Is anyone away?

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает тетради д ля письменных работ на проверку. Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги перед классом.)

  • Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 54).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — make; 2 — do; 3 — do; 4 — make; 5 — do; 6 — make; 7 — do.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошгйбки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с.WL5) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 46) и упр. 1 в рабочей тетради (с. 29).)

Упр. 2 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: lc, 2а, 3b, 4е, 5d, 6g, 7f.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5)и выучить их.)

Упр. 3 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 6 баллов.

Keys: 1 — fun, up; 2 — over, in; 3 — round, out.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5)и еще раз выполнить в учебнике упр. 4 (с. 49).)

Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — A: What is Lizzie doing right now? B: She’s making tea.

  1. — A: You aren’t watching the fireworks! B: I’m taking some pictures as well.

  2. — A: Are the twins cutting the bread?

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—8 (с. 33—34).)

Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — I don’t like them. 2 — Nothing special. 3 — Not bad at all. 4 — It’s awful. 5 — Who are they for?)

  • Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

  1. Подведение итогов урока

  • Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

  • Can you talk about festivals or celebrations?

  • Can you ask for or express your opinion?

  • Can you talk about actions happening now?

  • Can you write an invitation card?

  • Can you write a short description of a scene?

  • Can you write or make a speech about a special day?

  • Can you make a webpage to advertise an annual event in your school?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)