1 ч. 10 мин 2 часть 30 мин. 3 часть 5 мин | 1. Построение. Сообщение задач урока 2. Ходьба 3. Бег 4. Ходьба с восстановлением дыхания 1–2 – руки дугами наружу вверх 3–4 – руки дугами наружу вниз 5. Построение в одну шеренгу. 6. ОРУ на месте 1. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движение головой. 5 раз – вправо 5 раз – влево 2. И.п. стойка ноги врозь, руки на плечи. Круговые движения. 10раз – вперед 10 раз – назад 3. И.п. стойка ноги врозь, руки в сторону. Круговые движения. 10 раз – вперед 10 раз – назад 4. И.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью. Повороты туловища. 5 раз – вправо 5 раз – влево 5 . И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения туловищем 5 раз – вправо 5 раз – влево 6. И.п. широкая стойка ноги врозь. Руки на пояс. Наклоны. 5 раз – вправо 5 раз – влево 7. И.п. Выпад правой вперед. 5 раз – покачивания, затем в прыжке смена положение ног. 8. И.п. Ноги вместе, руки на колени. Круговые движения. 5 раз – вправо 5 раз – влево 9. И.п. Правая нога в сторону на носок. Круговые движения в голеностопном суставе. 10 раз – правой ногой. 10 раз – левой ногой. 7. Спец. беговые упражнения. 1. Бег с высоким подниманием бедра. 2. Бег с захлестыванием голени назад. 3. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед. 4. Приставные прыжки правым, левым боком. 5. Прыжки через линию вправо, влево. 6. Упр. “косичка” 7. Прыжки с ноги на ногу. 8. Бег “ тройной прыжок” 9. Передвижение лицом вперед, спиной вперед. 10. Бег “восьмеркой”, лицом вперед, спиной вперед. 1. Жонглирование мячом, индивидуальная работа с мячом. 2. Упражнение “передача в парах и в движении” 3. Упражнение “учебная игра 4 на 4” 1. Построение в одну шеренгу.
3. Подведение итогов | 1I 15 м 2 I 30 II 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 10 р. 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 20 м 4 I 12 I 14 I 30II 3I30II 1I | Добиться своевременного начала урока. Обратить внимание на форму. Темп медленный Темп средний Темп медленный Вдох Выдох “В одну шеренгу становись” Темп медленный. Помощь оказать подсчетом. Темп средний. Выполнять по показу. Помощь оказать подсчетом. Максимальная амплитуда движений, руки прямые Темп средний, выполнять по показу. Макс. амплитуда движения. Темп средний. Выполнять по показу. “после каждого наклона выпрямляемся”. Помощь оказать подсчетом. Показ зеркальный. Спина прямая, выпад глубже. Ноги прямые, выполнять по показу. Темп средний. Ноги прямые. 2 шага правым, 2 шага левым боком. “на линию не наступать” Толчок как можно сильнее. “смотрим через правое плечо” На площадке лежат фишки, игроки жонглируя не должны наступать на них. Учащимся можно подбрасывать вверх мяч руками, быстро наклоняться, поднимать фишку и останавливать мяч ногой. Точность передач в одно касание, в движении пас вперед на ход партнеру, после передачи ускорение вперед на свободное место. Играем по правилам мини-футбола. Пропустившая мяч команда садится отдыхать. “В одну шеренгу становись” Ноги прямые. Наклоны глубже Легкие покачивания
Анализ проведенного занятия, домашнее задание |