4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | -Итак, наше путешествие подходит к концу. - Жители города Дательного падежа передают вам свою благодарность, теперь они не допустят ошибок на письме и пришлют нам новое, понятное письмо. -Давайте вспомним цель нашего урока? -Смогли ли мы её достичь? - Кто вспомнит, на какие вопросы отвечает им.сущ. в д.п? Какие предлоги употребляются, какие окончания у им.сущ? -Какие задания мы выполняли для достижения цели? -Я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке, с помощью самолётов, выберите и дополните на них одну фразу. Кто желает поделиться? - Поднимите высоко, высоко свои самолётики, если вам на уроке было всё понятно, вы со всем справились. Если вам было трудно, оставьте их на столе. Ничего страшного если вам что-то было трудно, вместе мы со всем справимся! - Обратите внимание на домашнее задание. Домашнее задание упр.85 на стр 47. - Обратите внимание, что вам необходимо сделать: 1. Прочитать, и определить какие слова пропущены. Пропущенные слова вы найдёте в словах для справок, под текстом. 2. Объяснить написание выделенных орфограмм в словах, например: ночью, после ч пишется ь, потому что это разделительный мягкий знак, он пишется после согласного пред гласными е,ё,ю,я,и 3. Записать последнее предложение, обратите, внимание на третью строку, я его вам прочту. - Это предложение необходимо списать, вставляя пропущенные слова и определяя падеж существительного, например: лисий след ведёт к (к чему?) к норе… пишу над словом Д.п, подчёркиваю предлог, выделяю окончание. - Запишите домашнее задание. -До свидания, ребята! Спасибо за урок! | -Закрепить знания по теме парные согласные в корне слова -Достигли Оценивают свою деятельность на уроке -До свидания. | Словесный метод Наглядный метод Обобщающий диалог Самооценка |