СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Теперь я знаю"по модулю 3 "Мои животные! спотлайт 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на закрепление модуля 3 "Мои животные "

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Теперь я знаю"по модулю 3 "Мои животные! спотлайт 2 класс»

Разработка урока по теме «Теперь я знаю»

модуль 3 «Мои животные »2 класс

Приветствие!

  1. Нello» boys and girls!! Nice to meet you. Prepare for the Lesson and let s start!! Now we sing a song «Нello»! Песня «Hello». Приветствие!

  2. Let’s start our lesson with the phonetic exercise: Фонетическая разминка:

Звуки^

Звук R: three gray rabbits in the grass!

grow roses for us

Звук W: Willy Willy why do you cry?

Why Willy why Willy why do you cry?



Все вместе хором и по отдельности!

3) I read the text about the pet, and you try to guess who it is!С использованием ИКТ (презентации)

1) She likes to climb trees, drink milk, catch mice. Who is it? Of course the cat!

2) This is the man's most important friend, guarding the house, likes to eat bones, you have to walk with him every day (собака)

3) He loves carrots and grass, soft and fluffy! He had long ears! (кролик)

What are other popular pets? Смотрим остальные слайды с животными!

  1. Целевая установка: сегодня вы представите свои проекты «Мой питомец», споем песню «В цирке», а также начнем готовиться к тесту по модулю «My animals»

«Today you will present your projects "My Pet", sing the song "In the Circus", and also start preparing for the test on the module "my animals"

4) Now let's hear your projects on the topic «My pet»

Человека 6-7 отвечают, остальные задают ему вопросы (примеры выведены на доску монитором в презентации)

  1. let's Sing a song «At the circus!» поют только девочки! (Ссылка на песню)

http://angl-gdz.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-2-70/

6)Опять слушаем проекты!

7) let's Sing a song «At the circus!» поют только мальчики!

5) Now we will prepare for the test! look at the blackboard!

We write the date today in our notebooks . Classwork. Задания в презентации выводятся.

1. Найдите значения слов: Пишите цифру и букву!

1. run a) прыгать

2. dance b) плавать

3. jump с) бегать

4. sing d) танцевать

5. swim е) петь

6. fish f) шимпанзе

7. horse g) птица

8. chimp h) лягушка

9. bird i) рыба

10. frog j) лошадь



2. Найдите верный ответ на вопрос (Пишите цифру и букву)

1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.

4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.

5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.


3. Сделайте предложение отрицательным.

Образец: A fish can dance. – A fish can’t dance.

  1. A dog can run. ________________________

  2. A frog can fly. ________________________

  3. A clown can climb and swing. ________________________

  4. A chimp can sing. ________________________

  5. A fish can dance. ________________________

4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение. Запишите всё предложение!


  1. chimp/like/can/you/climb/a ? ________________________

  2. my/ swim/ friend/can’t . ________________________

  3. frog/ I/ jump/can/like/a . ________________________

  4. I /jump/ can/ I/ can/ and/ swim. ________________________

  5. can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird. ________________________




6) Домашнее задание. Подготовиться к тесту по модулю 3. Учебник стр 78-79.

7) Рефлексия и оценки. Подведем итоги! Do you like the lesson? Are you good at it? Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке? Даем баллы по лестнице успеха: от 1 до 3.

11) Прощание. Your marks are

Stand up. The lesson is over. Thank you for your work!

Thank you, you were very active today.

Goodbye!