Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия Super Marathon»
Игра-викторина "Super Marathon"
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, учебная доска, раздаточный материал.
Время реализации мероприятия - 30 минут
Используемые педагогические технологии: игровая технология, технология сотрудничества.
Цель мероприятия: обобщение и закрепление изученного материала по английскому языку.
Задачи мероприятия:
образовательная -
1) совершенствование навыков чтения и устной речи;
2) выявление степени усвоения лингвострановедческого материала;
3) повышение мотивации к изучению английского языка;
развивающая -
1) развитие речемыслительной деятельности обучающихся;
2) развитие лингвострановедческой компетенции обучающихся;
3) развитие внимания и памяти;
4) развитие интереса к изучению английского языка;
воспитательная -
1) воспитание толерантности, сотрудничества и взаимопомощи при работе в группе;
2) воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка.
Ход игры
Вступительное слово ведущего. Представление команд.
Представление капитанами членов команд.
Разминка.
I этап игры-викторина
Домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
Музыкальная пауза.
Конкурс пословиц со зрителями.
Конкурс идиом.
Выбери правильный ответ.
Подведение итогов.
Teacher: Glad to see you everybody. Our game is called " Super Marathon ". (титульный слайд) You are welcome to our game. I want to introduce our contestants. Here the students from the 1st course. Let's cheer our teams!
Капитаны представляют участников.
Our team is ….
Преподаватель начинает разминку.
Thank you for your information. Now let's warm-up.
Contest 1.
«Magic words» (4-5 минут)
Итак, начнем наш 1 конкурс.
Для разминки дается слово “Sports”. Команды получают задание написать на доске как можно больше слов по данной теме. Болельщики могут помогать. За каждое верное слово команда получает балл.
Жюри подводит итоги, болельщикам предлагается задание “Подбери пословицу к русскому варианту”.
Contest 2.
“English Idioms”
Вы будете соревноваться в знании английских пословиц. Каждая команда получит разрезные карточки с пословицами. Необходимо правильно собрать пословицы и поговорки из 2 частей и приклеить их на лист бумаги. Время на выполнение задания – 5 минут. Максимальное количество баллов – 10.
Live and learn | Век живи - век учись |
Tastes differ | На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят) |
East or West home is best | В гостях хорошо, а дома лучше |
Tomorrow is a new day | Завтра - новый день |
All is not gold that glitters | Не все золото, что блестит |
Better late than never | Лучше поздно, чем никогда |
No pains, no gains | Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет) |
Time is money | Время – деньги |
There is no smoke without fire | Нет дыма без огня |
A friend in need is a friend indeed | Друзья познаются в беде |
Contest 3
«Grammar Contest»
He...... never …... (be) to Kenya.
It seldom …... (rain) in this part of the country.
I don't like to work in the garden, especially when it (rain).
It …... (rain). Let's stay at home.
It ….. (not/ rain) . We can go to the forest.
She ….. (be) born in 1990.
When I ….. (be) five I ….(want) to be a doctor.
At the moment I ….. (do) my homework.
…....you ever ….... (visit) the Bolshoy Theatre?
They ….... (live) in Liverpool in 1993.
Contest 4
«Favourite song»
Believer |
First things first I'ma say all the words inside my head I'm fired up and tired of the way that things have been, oh-ooh The way that things have been, oh-ooh Second things second Don't you tell me what you think that I can be I'm the one at the sail, I'm the master of my sea, oh-ooh The master of my sea, oh-ooh
I was broken from a young age Taken my sulking to the masses Writing my poems for the few That look to me, took to me, shook to me, feeling me Singing from heartache from the pain Taking my message from the veins Speaking my lesson from the brain Seeing the beauty through the...
Pain! You made me a, you made me a believer, believer Pain! You break me down and build me up, believer, believer Pain! Oh, let the bullets fly, oh let them rain My life, my love, my drive, it came from... Pain! You made me a, you made me a believer, believer |
Contest 5
«Guess who?»
Daniel Defoe | Robinson Crusoe |
Alan Alexander Milne | Winnie-the-Pooh |
Rudyard Kipling | Rikki-Tikki-Tavi |
Lewis Carroll | Alice's Adventures in Wonderland |
Pamela Travers | Mary Poppins |
Joanne Rowling | Harry Potter and the Goblet of Fire |
Daniel Defoe | The Life and Adventures of Robinson Crusoe |
Pamela Travers | Mary Poppins Comes Back |
Joanne Rowling | Harry Potter and the Order of the Phoenix |
Arthur Conan Doyle | Sherlock Holmes |
Jonathan Swift | Gulliver's Travels |
Mayne Reid | The Headless Horseman |
William Shakespeare | Romeo and Juliet |
Contest 6
«Sights Contest»
The last : name the pictures (назвать достопримечательности)
Жюри подводит итоги, зачитывается результат, объявляется победитель.
The more we study, the more we know
The more we know, the more we forget
The more we forget, the less we know
The less we know, the less we forget
The less we forget, the more we know
So, why study?
Teacher: Our game comes to the end. What is the score of our teams? We want to listen to the results. Let's cheer the winners. Thank you very much for your participating. I am satisfied with your work. It was really great. Our lesson is over. Good bye. You may be free. (награждение победителей)