СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект военно-спортивной игры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:Формировать активную гражданскую позицию, положительное отношение к российским вооруженным силам и службе в армии.

Просмотр содержимого документа
«Конспект военно-спортивной игры.»

Технологическая карта

внеурочного занятия юнармейцев.


ФИО педагогов: М.Р.Тарханова.

Классы: команда юнармейцев 9-х и 10-х классов.

Тема занятия: Военно-спортивная игра на местности.

Тип занятия: применение учебных ЗУНов.

Цель занятия: формировать активную гражданскую позицию, положительное отношение к российским вооруженным силам и службе в армии.

Задачи:

Обучающая: расширить кругозор обучающихся в межпредметных связях (ОБЖ и физкультуры).

Развивающая: способствовать развитию физических качеств, творческого потенциала обучающихся.

Воспитывающая: воспитывать у подрастающего поколения чувство патриотизма.

Планируемые результаты.

Личностные: воспитание патриотизма, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности и долга перед Родиной, любви к Отечеству, развитие морального сознания.

Метапредметные:

Познавательные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, выполнение учебно-познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, другими юнармейцами, формулирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения, осуществление совместной деятельности в группах.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

УУД

Ресурсы

Организационный момент.

- Предлагает учащимся рассказать о том, как расшифровываются три буквы ОБЖ и знакомит с предстоящими препятствиями для прохождения. Вместе формулируют тему внеурочного занятия.

Получают инструктаж по ТБ.

- Рассказывают о значении букв ОБЖ и соответственно слов « основы», «безопасность», «жизнедеятельность» актуализируют личный опыт.

-Участвуют в определении темы внеурочного занятия.

понимать значение букв ОБЖ


Личностные:

Проявлять интерес к изучению темы.

Познавательные:

понимать учебную задачу занятия.

Регулятивные:

анализировать полученную информацию. Коммуникативные:

формулировать

собственное

мнение.



Целеполагание.

-Организует выполнение задания в раздаточном материале: листы –шифровка, обсудить варианты выполнения задания с командой.

- Помогает определить учебные цели и задачи.


- Рассматривают шифровку, обсуждают и находят правильное решение.

- Определяют учебную задачу занятия.



Личностные:

Проявлять интерес к изучению темы

Регулятивные:

анализировать рисунок, извлекать из него инфор­мацию

Познавательные:

понимать учебную задачу урока

Коммуникативные:

формулировать

собственное

мнение;

строить понятные для партнёра высказывания


Конверт с заданием.

Основная часть

- Предлагает учащимся проползти по пластунски по тоннелю и бросить гранату в цель.


- Конкурс «Минное поле.


- Конкурс «Медицинская помощь».


- «Захват флага».


Организует выполнение задания.

Обучающиеся по очереди выполняют предлагаемые задания учителем.

Обсуждают и принимают решение в выполнении сложных задач.


Практическая работа:

Коллективная работа каждой команды.

Личностные:

проявлять навыки адаптации в экстремальных ситуациях.

Регулятивные:

- выполнять практическую работу в команде — выполнять взаимовыручку учебного задания

Познавательные:

работать в группах.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно взаимодействовать в группе и

приходить к общему решению.


Мины-деревянные бруски, носилки, бинты, обруч, граната, флаг, ленты.

Заключительная часть

- Предлагает вопросы для обсуждения .

-Помога­ет учащимся сделать вывод о том, как вести себя в учебных военно-спортивных ситуациях.

- Обсуждают ответы на вопросы, высказывают своё мнение, делают выводы.

- Определяют личностный смысл изучения темы, делают вывод.


Предметные:

соблюдать правила безопасного поведения на ули­це и дома;

формулировать выводы из изученного материала.

Личностные:

проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки.

Регулятивные:

выполнять самопроверку учебного задания.

Познавательные:

оценивать достижения на уроке;

отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения на уроке.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия;

формулировать речевое высказывание.


Подведение итогов

Предлагает различные ситуации.

Выявляют победителя после выполнения всех заданий.

Предлагают варианты решения ситуаций.

Предметные:

умение анализировать различные ситуации.

Личностные:

проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки.

Регулятивные:

выполнять самопроверку учебного задания.

Познавательные:

оценивать достижения на занятии;

отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения.

Коммуникативные:

строить понятные для партнёра высказывания;

использовать свои физические качества для решения некоторых задач.



Рефлексия

Спрашивает учащихся, чему научило их это внеурочное занятие.

Определяют возможность практического применения полученных знаний.

Предметные:

умение анализировать предлагаемые ситуации.

Личностные:

проявлять самостоятельность и ответственность за свои поступки

Регулятивные:

выполнять самопроверку учебного задания

Познавательные:

оценивать достижения на уроке;

отвечать на итоговые во­просы и оценивать достижения на уроке

Коммуникативные:

строить понятные для партнёров высказывания;

использовать речь для регуляции своего действия.