Отправляемся в поход. Сколько нас открытий ждет! ---------------------------------------- Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом ---------------------------------------- Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. ---------------------------------------- Тишина стоит вокруг, Вышли косари на луг. Взмах косой туда, сюда, Делай раз и делай два. ---------------------------------------- Сколько выросло грибов у осинок и дубов! Мы грибочки собираем, но колени не сгибаем ----------------------------------------- Видим, скачут по опушке Две зеленые лягушки, Прыг-скок, прыг-скок, Прыгать с пятки на носок. ------------------------------------------- К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. ------------------------------------------ Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брасс. ------------------------------------------ Одной, другой – это кроль. ------------------------------------------ Качаясь на волне, плывем на спине. ------------------------------------------ Все как один плывем, как дельфин. ------------------------------------------- Вышли на берег крутой И отправились домой. | Во время передвижения по залу обращается внимание на ходьбу, правильность постановки ноги, выноса рук, держание туловища, головы. ---------------------------------------------------- При передвижении выполняются различные виды ходьбы (на носках, на пятках и т.п., положение рук меняется: на пояс, в стороны, вверх и т.п.). ---------------------------------------------------- Учитель обращает внимание детей на красивых бабочек. Учащиеся передвигаются легко, бегом на носках, делая руками взмахи, имитирующие движения крыльев бабочек. Передвижения по залу выполняются в различных направлениях, с поворотами на 360 градусов. Учащиеся выходят на луг. --------------------------------------------------- В ходьбе выполняются движения прямыми руками влево и вправо с поворотами туловища к впереди стоящей ноге. Движения сопровождаются звуком «вжик». ---------------------------------------------------- Учитель говорит, а учащиеся имитируют сбор грибов, выполняют наклоны вперед, касаясь пола ладонями. ----------------------------------------------------- Следующая встреча с лягушками. Учащиеся выполняют прыжки с выносом прямых рук вперед-вверх. ----------------------------------------------------- Впереди показалась речка. Учащиеся наклоняются вперед, «зачерпывают ладонями воду», умываются, выполняя движения пальцами в различных направлениях. ----------------------------------------------------- Выполняются движения руками, имитирующие плавание способом брасс. Легкое покачивание на носках. Во время выполнения упражнений по плаванию учитель следит за дыханием (вдох над водой, выдох в воду) ----------------------------------------------------- Учитель продолжает читать текст и комментировать движения. Учащиеся имитируют плавание: слегка наклониться вперед, попеременные гребки руками (выдох на каждый четвертый гребок). ----------------------------------------------------- Вдох под одну руку, выдох при движении другой. ----------------------------------------------------- Далее плавание продолжается другим способом: одновременные круговые движения руками вперед, имитирующие плавание способом «дельфин». ----------------------------------------------------- Ученики «выходят из воды»: заключительная ходьба по залу. |