СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему: «Путешествие в Книжкино царство, Сказочное государство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Путешествие в Книжкино царство, Сказочное государство»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» ЛУГАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

(ГУ ЛНР «РЦСРДИ «ВОЗРОЖДЕНИЕ» ЛУГАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)















Конспект занятия на тему:

«Путешествие в Книжкино царство,

Сказочное государство»

















Подготовила:

Воспитатель

ГКУ «РЦСРДИ «Возрождение»

Луганское отделение

Рожкова Е.А.






Луганск 2024 г.

Цель занятия:

Развивать интерес к русским народным сказкам, развивать внимание, память, воображение и коммуникативные навыки у детей.

Возрастная группа: 6-10 лет

Продолжительность: 1 час

I. Введение (10 минут)

  1. Приветствие и настрой на занятие:

    • Приветствие детей, создание дружелюбной атмосферы.

    • Объяснение темы занятия: «Сегодня мы отправимся в Книжкино царство, где нас ждут удивительные сказки и веселые задания!»

  2. Мотивация:

    • Показать детям яркие иллюстрации из русских народных сказок.

    • Задать вопросы: «Какие сказки Вы знаете? Кто Ваши любимые герои?»

II. Основная часть (40 минут)

  1. Викторина по сказкам (20 минут):

    • Разделить детей на команды (если возможно) или работать в круге.

    • Задания могут включать:

Угадай сказку по описанию: Ведущий описывает сюжет, дети должны угадать, о какой сказке идет речь.

Кто это?: Задать вопросы о персонажах (например, «Кто жил в тереме?», «Кто помогал Ивану-Царевичу?»).

Закончи фразу: Ведущий начинает известную фразу из сказки, дети должны закончить.

  1. Творческое задание (15 минут):

  • Предложить детям создать своего сказочного героя.

  • Раздать бумагу и цветные карандаши/фломастеры.

  • Дети рисуют своих героев и рассказывают о них.

  1. Игра «Сказочные ассоциации» (5 минут):

  • Ведущий называет слово (например, «волшебство»), дети по очереди называют ассоциации, связанные с этим словом.


III. Заключительная часть (10 минут)

  1. Обсуждение:

    • Попросить детей поделиться своими впечатлениями о занятии.

    • Обсудить, какие сказки им понравились больше всего и почему.

  2. Подведение итогов:

    • Поблагодарить детей за участие, похвалить за активность.

    • Предложить детям взять с собой небольшие памятные карточки с изображениями их любимых сказочных героев.

IV. Ресурсы и материалы:

  • Картинки из русских народных сказок.

  • Бумага и цветные карандаши/фломастеры.

  • Памятные карточки с изображениями сказочных героев.

Примечание:

Учитывайте индивидуальные особенности детей, их физические и эмоциональные состояния, обеспечьте доступность всех материалов и заданий.