№ | Этап | Деятельность | Примечание |
I. | Оргмомент (1 минута, 17.30-17.31) | - Good evening, children! - Good evening, Татьяна Борисовна! (Рассказывают приветственное стихотворение). - Today is Thursday. I’m glad to see you too! Sit down, please! | Приветственное стихотворение: - Good evening, good evening, good evening to you! Good evening, good evening! I’m glad to see you! |
II. | Речевая разминка (3 минуты, 17.32-17.35) | - Ребята, кто помнит, как звали нашего друга жирафа? (Гарри). - Гарри забыл имена некоторых ребят. Как ему спросить на английском языке «Как тебя зовут?» (What is your name?). (Гарри выборочно спрашивает 3-4 ребят «What is your name?») - А кто из вас сам хотел бы напомнить своё имя Гарри? Поднимите руку, чтобы Гарри вас увидел. (Спрашивает ещё 3-5 человек). | Во время опроса Гарри «кивает» головой. |
III. | Повторение пройденного материала по теме «Животные» (4 минуты, 17.36-17.40) | - Ребята, а как вы думаете, что мы сегодня будем делать на занятии? (Варианты ответов детей.) - Давайте вспомним, как в английском языке называются эти животные. (Показывает карточки, дети отвечают хором). - Well done! Молодцы! Цепочка. Что исчезло? | Используемые карточки по теме «Животные»: cat, mouse, elephant, chicken, horse, crocodile, bear, cockerel, fox, wolf, fish, tiger, monkey, frog, lion, pig. |
IV. | Повторение пройденного материала по теме «Цвета». Введение и отработка новой лексики по теме «Цвета». (5 минут, 17.41-17.46) | - А какого цвета бывают лягушки? (A green frog). - А какие ещё цвета на английском языке мы знаем? (Называют 5 слов). - Ребята, смотрите, какие ещё есть цвета: orange, blue, white. (Демонстрирует карточки с соответствующими цветами. Дети повторяют слова хором за учителем. Хором называют новые слова в другом порядке). - Ребята, слов стало больше. Кто может назвать все цвета? (Желающие поднимают руку, называют цвета. Учитель убирает названный цвет из «веера»). - Well done! Молодцы! | Используемые карточки по теме «Цвета»: black, pink, green, red, yellow. Добавить карточки по теме «Цвета»: orange, blue, white. |
V. | Физкультминутка (1 минута, 17.47-17.48) | - Вы, наверное, уже устали. Well, stand up, please! (Делают зарядку, повторяя движения). -Good! Sit down, please! | На экране: Мультфильм для зарядки «Animal’s Song». |
VI. | Введение буквы алфавита Ii. Развитие навыков аудирования и письма. (8 минут, 17.49-17.57) Домашнее задание | - Ребята, а какие буквы английского алфавита мы с вами уже прошли? (Учитель демонстрирует карточки с буквами. Дети называют буквы от Aa до Hh.) - Look at the blackboard, please! Демонстрирует написание буквы Ii мелом на доске). - Давайте сейчас посмотрим мультфильм с тётушкой Совой. Попробуем прописать букву Ii простым карандашом. - Нарисуйте на этой страничке домик. Это домашнее задание на следующее занятие – дописать буквы и раскрасить рисунки. | На экране: Мультфильм «Aнглийский с тётушкой Совой. Буква Ii» (05:10). |
VII. | Рефлексия (2 минуты, 17.57-17.59) | - Ребята, что мы успели сделать на занятии? (Дети предлагают свои варианты). - У каждого из вас есть звёздочки красного (red) и зелёного (green) цветов. Возьмите зелёную звёздочку – если вам понравилось занятие и вы уходите в хорошем настроении. Возьмите красную звёздочку – если у вас что-то не получилось и вы уходите в плохом настроении. - А теперь поднимите их вверх, чтобы я видела. (Дети поднимают звёздочки над головой). - Well done! А теперь аккуратно скрепите их скрепкой, как было! Они понадобятся ребятам из другой группы. (Собирает звёздочки). - Не забывайте свои вещи! Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, boys and girls! | Звёздочки красного и зелёного цветов для рефлексии. |