СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые цветосочетания при составлении аппликации, учить выкладывать изображение готовых геометрических форм. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Материалы и оборудование: кукла-клоун, картинка с изображением клоуна-жонглёра, вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки, листок формата А4 с клоуном на каждого ребёнка.

1 часть. Дети сидят на стульчиках напротив воспитателя. У воспитателя в руках кукла-клоун.

Рыжий клоун, рассмеши,

Фокус детям покажи,

В цирк пришли повеселиться,

Посмеяться от души!

Шляпа как сковорода,

Носик как картошка.

Клоун взрослый дядя? Да!

Но, дитя немножко.

Воспитатель: - Дети, к нам пришёл в гости клоун. Давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, клоун!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой клоун весёлый! Он пришёл к нам из цирка показать как он умеет жонглировать разноцветными шариками.

Воспитатель показывает детям картинку с изображением клоуна-жонглёра. Спрашивает у детей:

- Сколько шариков у клоуна?

Дети: - Много

- Каким цветом шарики у клоуна?

Дети: - Красным, жёлтым, зелёным

Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем наклеивать разноцветные кружочки для нашего клоуна.

2 часть. Воспитатель берёт разноцветный кружок, за ранее вырезанный и показывает детям как нужно его приклеить.

- Какого цвета я взяла кружок?

- Красного!

- Окунаю кончик кисточки в клей и размазываю по всему кружку. Затем приклеиваем кружок над клоуном и прижимаем салфеткой. Клеить кружочки нужно над клоуном, чтобы они окружали его.

Дети приступают к самостоятельной работе работе.