СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ФЦКМ " Покормим куклу Катю " в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЦКМ " Покормим куклу Катю "

Программное содержание: Формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

Материал: кукла Катя, стол, стул, тарелка, чашка, ложка, кастрюля, половник.

Ход

Раздается стук в дверь, заходит кукла Катя, здоровается с детьми, сообщает о том, что она очень долго гуляла. Кукла Катя рассказывает детям о том, кого она встретила по дороге (зайчика, собачку и т.п.) , что она очень устала и просит детей угостить ее обедом.

Воспитатель предлагает детям помочь накрыть на стол.

 

Воспитатель дает детям поручения:

 

(имя ребёнка), помоги мне пожалуйста поставить стол.

 

(имя ребенка), принеси пожалуйста для Кати стул.

 

В-ль:- Час обеда подошёл, села Катенька за стол

 

Ира, принеси для Катеньки пожалуйста тарелку, мы Кате нальем суп.

 

В-ль:- А чем Катя будет есть суп?

 

Ответы детей (Ложкой).

 

(имя ребёнка), принеси пожалуйста, ложку.

 

Ребята, а если Катя обольется, что надо ей дать?

 

Ответы детей (салфетку).

 

(имя ребёнка), принеси пожалуйста, салфетку.

 

В-ль: -Кто же хочет покормить куклу Катю?

 

Ребенку предлагается покормить куклу.

 

Воспитатель сопровождает кормление словами:

 

Кушай, Катя, это суп, он очень вкусный.

 

Суп горячий, надо подуть, дуй, Катя, и т.д.

 

Катя покушала и поблагодарила детей.

Д.и «Посуда»

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЦКМ " Покормим куклу Катю " в 1 младшей группе»

Конспект занятия по ФЦКМ " Покормим куклу Катю "

Программное содержание: Формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

Материал: кукла Катя, стол, стул, тарелка, чашка, ложка, кастрюля, половник.

Ход

Раздается стук в дверь, заходит кукла Катя, здоровается с детьми, сообщает о том, что она очень долго гуляла. Кукла Катя рассказывает детям о том, кого она встретила по дороге (зайчика, собачку и т.п.) , что она очень устала и просит детей угостить ее обедом.

Воспитатель предлагает детям помочь накрыть на стол.


Воспитатель дает детям поручения:


(имя ребёнка), помоги мне пожалуйста поставить стол.


(имя ребенка), принеси пожалуйста для Кати стул.


В-ль:- Час обеда подошёл, села Катенька за стол


Ира, принеси для Катеньки пожалуйста тарелку, мы Кате нальем суп.


В-ль:- А чем Катя будет есть суп?


Ответы детей (Ложкой).


(имя ребёнка), принеси пожалуйста, ложку.


Ребята, а если Катя обольется, что надо ей дать?


Ответы детей (салфетку).


(имя ребёнка), принеси пожалуйста, салфетку.


В-ль: -Кто же хочет покормить куклу Катю?


Ребенку предлагается покормить куклу.


Воспитатель сопровождает кормление словами:


Кушай, Катя, это суп, он очень вкусный.


Суп горячий, надо подуть, дуй, Катя, и т.д.


Катя покушала и поблагодарила детей.

Д.и «Посуда»