СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку (котенку)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умения использовать ранее приобретенные умения и

навыки в лепке.

Задачи: Формировать образное восприятие и образные представления; Закреплять умение работать аккуратно; Развивать воображение; Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее; Активизировать речь детей: подарок, щенок, котенок.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок любимому щенку (котенку)».»

26.11.2021 - пятница.

Лепка.

Тема: «Подарок любимому щенку (котенку)».

Цель: Формирование умения использовать ранее приобретенные умения и

навыки в лепке.

Задачи: Формировать образное восприятие и образные представления; Закреплять умение работать аккуратно; Развивать воображение; Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее; Активизировать речь детей: подарок, щенок, котенок.

Раздаточный материал. Пластилин, доски для лепки (на каждого ребенка).

Предварительная работа. Наблюдения за животными. Рассматривание иллюстраций; игрушек, изображающих щенков (котят). Чтение

книг, беседы о кошках и собаках.

План ОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой.

- Игровая ситуация.

+ У кого из вас дома есть собака, кошка?

+ Расскажите о повадках этих животных; о том, что они любят есть

(косточки, сосиски и др.), во что любят играть (мячики, косточки, шарики, бантики и др.).

+ У меня дома есть кот, его зовут Чарли. Он любит кушать сосиски и корм для кошек. Ему нравится играть клубочком, мячиком.

- Проблемная ситуация.

+ Ребята, а вам хотелось бы порадовать своего любимого питомца?

+ Как мы можем порадовать животных?

+ Предлагаю каждому из вас придумать и слепить подарок любимому щенку

(котенку).

+ Согласны?

+ Что мы сегодня будем лепить? (Подарок любимому щенку (котенку).

+ Что нам в этом поможет? (Ранее приобретенные умения и

навыки в лепке, то есть то, чему мы уже учились).

2. Основная часть.

+ Что вы задумали лепить?

+ Какой прием лепки нужно использовать, чтобы слепить круглые предметы, например: шарик, мячик, клубочек? (Раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями).

Вызвать ребенка для показа.

+ Кокой прием лепки используем для лепки сосиски, косточки? (Раскатываем пластилин между ладонями прямыми движениями).

Вызвать ребенка для показа.

- Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук.)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)

Постучали. (Стучим кончиками пальцев по столу)

Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

- Выполнение работы детьми.

В процессе лепки помогать детям, испытывающим затруднения в выборе объекта лепки.

3. Заключительная часть.

+ Что сегодня лепили на занятии?

+ Что нам в этом помогло? (Ранее приобретенные умения и

навыки в лепке, то есть то, чему мы уже учились).

+ Назовите, кто что слепил.

+ Как думаете, справились с работой. Сможете порадовать своих друзей-животных?

+ Все вылепленные предметы разнообразны. Щенки (котята) будут рады таким подаркам.