СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по математике Во второй младшей группе На тему: «Порядковый счет в пределах 5 (игра «Теремок»). Счет на ощупь (по осязанию), «Чудесный мешочек». Игра с обручем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах 5. Закрепить счет на ощупь. Развивать приемы умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы.

Материал: шапочки (мышки, зайки, лисы, волка, медведя), геометрический материал, «Чудесный мешочек».

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике Во второй младшей группе На тему: «Порядковый счет в пределах 5 (игра «Теремок»). Счет на ощупь (по осязанию), «Чудесный мешочек». Игра с обручем.»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Коммунаровкий детский сад»

Беловского района Курской области













Конспект занятия по математике

Во второй младшей группе

На тему: «Порядковый счет в пределах 5 (игра «Теремок»). Счет на ощупь (по осязанию), «Чудесный мешочек».

Игра с обручем.







Провела: воспитатель Мирошникова Ю.В.

































Коммунар, 2021 год

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счета в пределах 5. Закрепить счет на ощупь. Развивать приемы умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы.

Материал: шапочки (мышки, зайки, лисы, волка, медведя), геометрический материал, «Чудесный мешочек».

Содержание:

1.Встаньте, дети, встаньте в круг. Поиграем в игру «Теремок». Хоровод (за кругом дети в шапочках мышки, зайца, лисы, волка, медведя). Поем и ведем хоровод. «Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок. Бежит мышка-норушка спрашивает: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» тишина! Заходи. Ты первая (заходит в круг). Продолжаем игру дальше, пока не зайдут заяц (второй), лиса (третья), волк (четвертый) и медведь (пятый) и развалил теремок, все разбежались.

Закрепляем еще раз, кто который по счету, поставив зверюшек друг за другом.

2. Это в сказке звери в теремочке живут, а люди где живут? (В домах). А какие дома по размеру? (Высокие, низкие, большие, маленькие, широкие, узкие). Вот и хорошо.

Постройте из геометрических фигур любой дом, какой вам нравиться. Дети строят на столе дома. Рассматриваем, любуемся. Получился целый город.





3. А нам пара в поезд. Вот поезд. Мы поедим в город. Номера вагончиков обозначены цифрами (лучше сделать 2 поезда по 5 вагонов). По сигналу дети садятся в поезд. Выясняем быстро, кто сел в правильный вагон (поднимаем билетики вверх).



4. Игра «Чудесный мешочек» и «Обруч».

Дети на ощупь определяют форму фигуры и называют, достают, рассматривают, определяют цвет и кладут в обруч или около обруча. Например, в обруче все фигуры круглые, а за обручем все остальные.