СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-печная фантазия

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечений по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Конспект-печная фантазия»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: Песочная фантазия.

Мақсаты/Цель: выполнить игровые упражнения с песком.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: формировать умение работать в команде с песком.

Развивающая: Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.

Воспитывающая: воспитывать бережное отношениям к играм с песком.

Кұрал жабдық/Оборудование: : песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: фантазия.

Полиязычие: песок- құм- sand.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну. Любите ли вы играть в песочнице? Почему вам нравится играть с песком?

А знаете ли вы правила песочных игр?

В одной очень интересной книжке я прочитала эти правила. Вот они: Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: Горы, реки и моря - Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня?!

Слушают воспитателя.

Ответы детей.



Запоминают правила игр.



Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


А теперь я предлагаю поиграть в игру "Песочный круг " (сухой песок) Правила игры просты: вы можете нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, пуговицами и т. д.

После этого вам нужно дать название своему песочному кругу, рассказать о нем.

Молодцы, ребята! Как интересно у вас все получилось. Вам понравилось?

Будем продолжать?

Рисуют круг и украшают предметами.









Ответы детей.






Для следующей игры нам нужно поделиться на две команды. Предлагаю использовать как считалку – стихотворение:

Мы в песочнице играем,

Строим домик из песка,

Увлеклись, не замечаем,

Что носки полны песка.

Принесли воды в ведёрке,

Чтобы не сломался дом,

Красовался на пригорке,

Мы его водой польём. Автор: С. Кашлев

Игра "Песочные прятки " (сухой песок) Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек.

Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество.

Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно.

Любите ли вы, ребята, сказки?

А сами что-нибудь сказочное и волшебное можете придумать?

Тогда следующая наша игра "Песочная фантазия " (влажный песок) Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей).

Делятся на 2 команды при помощи считалки.










Находят мелкие игрушки в песочнице.








Ответы детей.



Дети лепят из песка любую композицию.

Дети рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей, делятся впечатлениями.



Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Молодцы, справились со всеми заданиями!

Наша игра с песком подошла к концу.

Хочу подарить вам за активное участие в играх медали от песочной Феи.

Слушают воспитателя.


Получают медали и радуются результатам.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: игровые упражнения с песком

Түсіну керек/Понимают: правила поведения с песком.

Орындау керек/Применяют: навыки и умения полученные ранее.