Просмотр содержимого документа
«Конспект-печная фантазия»
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата: ______________.
Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».
Бөлімі /Раздел: Физическая культура.
Тақырыбы /Тема: Песочная фантазия.
Мақсаты/Цель: выполнить игровые упражнения с песком.
Міндеттері / Задачи:
Образовательная: формировать умение работать в команде с песком.
Развивающая: Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.
Воспитывающая: воспитывать бережное отношениям к играм с песком.
Кұрал жабдық/Оборудование: : песочница, камешки, семена, ракушки, пуговицы, листочки, перышки, мелкие игрушки.
Менгерілетін сөздер/Словарная работа: фантазия.
Полиязычие: песок- құм- sand.
Іс әрекет қезені Этапы деят-ти | Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя | Баланың іс әрекеті Действия детей | Есеп/Учет |
+ | - |
Кipicпе бөлiм Мотивационно -побудительный | Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну. Любите ли вы играть в песочнице? Почему вам нравится играть с песком? А знаете ли вы правила песочных игр? В одной очень интересной книжке я прочитала эти правила. Вот они: Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: Горы, реки и моря - Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня?! | Слушают воспитателя. Ответы детей. Запоминают правила игр. | | |
Негiзгi бөлiм Организационно-поисковый | А теперь я предлагаю поиграть в игру "Песочный круг " (сухой песок) Правила игры просты: вы можете нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, пуговицами и т. д. После этого вам нужно дать название своему песочному кругу, рассказать о нем. Молодцы, ребята! Как интересно у вас все получилось. Вам понравилось? Будем продолжать? | Рисуют круг и украшают предметами. Ответы детей. | | |
| Для следующей игры нам нужно поделиться на две команды. Предлагаю использовать как считалку – стихотворение: Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке, Мы его водой польём. Автор: С. Кашлев Игра "Песочные прятки " (сухой песок) Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество. Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно. Любите ли вы, ребята, сказки? А сами что-нибудь сказочное и волшебное можете придумать? Тогда следующая наша игра "Песочная фантазия " (влажный песок) Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей). | Делятся на 2 команды при помощи считалки. Находят мелкие игрушки в песочнице. Ответы детей. Дети лепят из песка любую композицию. Дети рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей, делятся впечатлениями. | | |
Қорытынды Рефлексивно-корригирующий | Молодцы, справились со всеми заданиями! Наша игра с песком подошла к концу. Хочу подарить вам за активное участие в играх медали от песочной Феи. | Слушают воспитателя. Получают медали и радуются результатам. | | |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Воспроизводят: игровые упражнения с песком
Түсіну керек/Понимают: правила поведения с песком.
Орындау керек/Применяют: навыки и умения полученные ранее.