- закрепить использование Pr. Continuous в устной речи;
Воспитательные: воспитывать любовь к животным и природе.
Этап урока | Время | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | УУД |
Организационный момент | 2 | Проверка готовности учащихся, их настроя на работу | | Ф И | Вводит в атмосферу иноязычного общения; проверяет готовность учащихся к уроку | Беседа с учителем и одноклассниками | Повышение интереса к изучению языка | Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками | Формирование положительного отношения к учебе |
Активизация в речи лексики по теме | | Активизация лексики по теме Животные | Карточки с изображением животных, которые изучали по теме | Ф | Организует работу наглядным материалом | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками; называют животных | Закрепление введенного лексического материала | Структурирование знаний, использование полученных знаний в учебной деятельности | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Активизация в речи лексики по теме | | Активизация грамматического времени | Слайд  | ф | Читает стихотворение | Отвечают на вопросы учителя | Закрепление введенного грамматическогоматериала | Структурирование знаний, использование полученных знаний в учебной деятельности | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Постановка темы и цели урока | 4 | Подведение детей к формулированию темы и постановке цели урока. | На доске фотографии животных Слайд с темой урока  Путешествие в зоопарк Сан-Диего  Карта зоопарка  | Ф И | Описывает фотографии Уточняет понимание учащимися поставленной цели урока | формулируют тему и цель урока | Активизация знаний по теме | Развитие языковой догадки | Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе; Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Закрепление лексико-грамматического материала | 5 | Закрепить полученные знания | Видео и фотографии животных 1описание медведей и просмотр видео   2 описание жирафов  | Ф И | Организует просмотр видео, направляет | Описывают животных используя пройденный материал | Закрепление лексико-грамматического материала | Структурирование знаний, использование полученных знаний в учебной деятельности | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
| | |  3 описание львов   | | | | | | |
Динамическая пауза | | | Видео песенка “We’re going to the Zoo”  | | | | | | |
Закрепление лексико-грамматического материала | | | Описание белых медведей   Описание бегемотов | Ф И | Организует просмотр видео, направляет | Описывают животных используя пройденный материал | Закрепление лексико-грамматического материала | Структурирование знаний, использование полученных знаний в учебной деятельности | Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
| | |   | | | | | | |
Рефлексия | 2 | Оценка и самооценка результатов деятельности | Мастер-класс «Рисуем слона»  | Г И Ф | Организует рефлексивную деятельность учащихся | Проводят анализ работы на уроке, осознают качество усвоения учебного материала | | Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей; Формулирование собственного мнения (позиции) | Уметь анализировать степень усвоения изученного материала; Взаимодействуют с учителем во время рефлексии; Систематизируют полученную информацию, строят высказывания. |
Подведение итогов | 1 | | | | Подводит итоги урока; благодарит за урок; комментирует оценки | | | | Адекватное восприятие оценки учителя |
Домашнее задание | 1 | | | | Объясняет сущность домашнего задания; мотивирует на его выполнение | | | | |