СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 4 класса "My duties"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: освоить правило употребления конструкции "HAVE TO".

 

    Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть
      G M T    
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский   АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский            
      Звуковая функция ограничена 200 символами  
  Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 4 класса "My duties"»

Класс: 4

Тип урока: комбинированный, урок обучения умениям и навыкам.

Тема урока: My Duties / Мои обязанности

Цель: научить учащихся употреблять структуру have to / don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать умения аудирования, чтения, говорения.

Ход урока

I Организационный момент

Good morning children! I`m glad to see you. Sit down please



II Фонетическая разминка

Отгадайте загадку (на доске)

It has no legs

But just for fun

It is always on the run. (a ball)

III Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания

Now, please open your exercise books and let`s check your homework.



IV Работа по теме урока

  1. Введение нового материала: объяснить правило употребления конструкции Have to/ Don`t have to на примере.

Например: HAVE TO – You have to wear uniform; DON`T HAVE TO – You don`t have to wear uniform.

Записать табличку с примерами в тетрадь.

  1. Объяснить правила употребления конструкции has to / doesn’t have to на примерах.

Например: HAS TO- She has to go to school; DOESN`T HAVE TO – She doesn`t have to go to school.

Примеры перенести в тетрадь.

  1. p.32 Ex. 1 - Объяснить новые слова:be polite, pay for your meals с помощью перевода. Выполнить упражнение устно всем классом с учителем.



V Физминутка

Повторять фразы и упражнения за учителем, потом сами.

Hands on hips

Hands on knees

Put them behind

If you please

Touch your shoulders

Touch your nose

Touch your ears

Touch your nose

Touch your hands

Haigh in the air

At your sides on your hips.



VI Продолжение работы по теме урока

  1. p.32 Ex. 1- выполнения упражнения самостоятельно в тетрадях. Учитель проверяет.

  2. P.32 Ex.2 – работа в парах, задавать и отвечать на вопросы опираясь на предложения из предыдущего упражнения. Учитель ходит и проверяет работы в парах и по мере необходимости помогает.

  3. Если есть время: отдельные пары выступают у доски.



VII Подведение итогов урока

  1. Написать 5 предложений – что должен сделать по дому, 5 предложений – что не должен, выучить правило.

  2. Оценивание.