СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «MY TOYS! Предлоги места»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 на своих уроках я пользуюсь квест- физминуткой. вот пример такого квеста. просто, интересно, быстро, не требует долгой подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «MY TOYS! Предлоги места»»

Тема: «MY TOYS! Предлоги места»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели урока: Образовательные: 1. Закрепление новой лексики, предлогов места «on, in, under», повторение темы « I can jump».

2.Совершенствование навыков обучающихся в разных видах речевой деятельности (аудировании, монологической речи, чтении);

3. Проверка следующих общеучебных умений и навыков: навык работы со словарем, навык различия фонетических знаков в транскрипции, ритмико-интонационные навыки.

Развивающие: 1. Создание условий для развития коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

2.Создание условий для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение обобщать, сравнивать, делать выводы;

3. Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные: 1. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

2. Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

3. Содействовать развитию интереса к иностранным языкам;

4. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Формируемые УУД:

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; использовать знаково-символические средства для построения высказываний.

Личностные: формировать навыки сотрудничества при работе в группе.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Оборудование, пособия и дополнительные материалы:

- компьютер, колонки, интерактивная доска, карточки с предлогами места, карточки с глаголами, карточки с изображением животных, игрушки, коробка для игрушек, рисунки учеников, раздаточный материал (карточки с упражнениями).

Используемые электронные образовательные ресурсы - обучающая программа по английскому языку для 2 класса, DVD «SPOTLIGHT 2» .

ХОД УРОКА



Этапы урока

( время)


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

(2 минуты)

Приветствует детей по- английски

Sand up, please!

Good morning, dear girls and boys!

I am very glad to see you!

Take your seats!

What the date is it today?

(учитель записывает число, повторение прошлого месяца- январь)

А как мы скажем «январь»?

Приветствуют учителя по-английски.







The 22nd of February!





January!

Целеполагание и мотивация

( 3 минуты)

На интерактивной доске показаны игрушки. На учительском столе коробка с игрушками.

Open your books on p 80.

Look at the board and tell me : what is the theme of our lesson? Посмотрите на доску и скажите какая тема нашего урока?

Конечно! Сегодня мы вспомним наши игрушки и научимся говорить где они находятся! Also we are going to remember sounds and animals.

If you are ready, let us begin.

My toys!

Игрушки!

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Дети формулируют цели самостоятельно, делясь информацией, какие игрушки им знакомы.

Фонетическая зарядка

( 3 минуты)

А что нам помогает правильно произнести английские слова?

Look at the black-board!

Вспомним правила чтения буквы i - звуки [i], [ɜ:].

What words do you know with sound [i]? and [ɜ:]? Какие слова вы читаете со звуком [i]? А какие с [ɜ:]?

Let’s play a game!

Давайте поиграем!

Close your eyes! (учитель стирает с доски одно слово)

Open your eyes!

What word is missing?(и так пока не закончатся все слова)

Well done! Молодцы!

Английские звуки, транскрипция. Ученики называют звуки, а затем соединяют звонкие и глухие звуки.



[i]: chimp, Swim, Sing, swing.

[ɜ:]:girl, circus, bird.






chimp, Swim, Sing, swing, circus, bird!

Речевая зарядка (4 минут)


Учитель предлагает вспомнить названия животных и глаголы действия.

При этом глаголы вывешиваются на доску учителем.

Ребята, хорошо вы помните наши действия?

I will ask you a question and you listen carefully and answer!

Я задаю вопрос, а вы слушайте внимательно и отвечайте!

Can you run like a horse?

Can you dance like a chimp?

Can you jump like a frog?

Can a bird fly?

Can a horse climb?

Can a fish sing?

Well done!


Учащиеся вспоминают названия животных, глядя на картинки (игрушки), используя изученные ранее структуры:

I see a … ( bird, Chimp, horse…)

Далее дети хором за учителем повторяют слова, записанные на доске.




Ok !


Yes, I can

Yes I can

Yes, I can

Yes, it can

No, it can’t

No, it can’t

Проверка домашнего задания

( 4 минуты)

Ну что же, молодцы, помните слова.

А теперь давайте послушаем и почитаем по ролям наш домашний диалог. Open your books.

Let’s read a dialogue on p 81.

Cлушают учебную задачу учителя, открывают книги, слушают и читают диалог.



Физкультминутка

( 5 минут)


Today we are going to play! Let’s try to find the tasks in our classroom! Давайте поделимся на 2 команды. Первое задание вы найдете under the desk.




Учащиеся встают и ищут задания.

Систематизация лексики и лексических структур (4 минуты)

Учитель пишет на доске предложения.

Now your task is to write down these sentences in English.

Ваша задача записать эти предложения на английском. ( повторение структур I can I can’t, цифр, цветов и множественного числа сущ.)

7 белых лошадей могут бегать.

8 желтых кошек не могут петь.

Я могу прыгать как лягушка.

А пока вы выполняете задание я бы хотела послушать песенку. Кто готов спеть песенку?

Well done!

Seven white horses can run.

Eight yellow cats can’t sing.

I can jump like a frog.

Right!







Выслушивают учебную задачу учителя, приступают к выполнению, пользуясь учебником.




Дети поднимают руки, отвечают домашнее задание: выучить песню наизусть. (в классе идет подготовка к пьесе, и все песни повторяются учениками много раз)


Проверяют и проговаривают каждое слово в предложениях.

Развитие навыков аудирования

( 3 минуты)


A теперь давайте перейдем к теме нашего урока. Давайте посмотрим на наши новые слова по теме «Игрушки».

Now let’s listen to the song on p 83. Stand up and let’s dance with me!

Well done! Sit down, please!


Дети внимательно слушают и повторяют слова.

Дети встают и слушают песню, повторяя движения за учителем.

Развитие навыков чтения (6 минут)

Now let’s read the song and translate it!











Let’s read!

Дети читают по одной строчке и переводят с помощью учителя (учитель показывает жестами, подсказывает интернационализмы, тем самым развивает языковую догадку у детей).

(Слушают уже без картинки на интерактивной доске)

Читают еще несколько раз.

Лексические упражнения (4 минуты)


Давайте теперь отдохнем и выполним подвижные упражнения!

I will give you a card and you stick it to the blackboard. Ready? Let’s go!

Well done!

Учитель показывает карточку с названием игрушки, ученики по очереди прикрепляют ее к доске рядом с картинкой, где игрушка нарисована. Далее ученики по команде кладут игрушку на стол, в коробку, под стул, на полку, под стол.

(если останется время) Формирование навыков монологической речи (4 минуты)

Today we have some drawings to present!

Let’s listen carefully!


Ученики делают презентацию своих рисунков по теме « My toys» и « Еда».

Информация о домашнем задании (2 минуты)

Your home task is to learn the song on р83

Дети записывают домашнее задание.

Рефлексия

(подведение итогов урока)

( 1 минута)



Подводим итоги урока.

We’ve done so great class work today!

Кто доволен / не доволен результатами нашей работы?





Жестами показывают своё настроение в конце урока









































Приложение

Квест- физкультминутка.

Ученики ищут задания и выполняют их. Цель игры: закрепить предлоги места, новую лексику, вспомнить названия предметов мебели, алфавит, цвета, цифры, названия животных .

Task 1

Count to 10

The next task you can find on the window



Task 2

Name 5 animals

The next task you can find on the shelf





Task 3

Do you know the alphabet?

The next task you can find in the flowerpot.



Task 4

Name 5 colours

Well done! You are great at searching!