2.Совершенствование навыков обучающихся в разных видах речевой деятельности (аудировании, монологической речи, чтении);
3. Проверка следующих общеучебных умений и навыков: навык работы со словарем, навык различия фонетических знаков в транскрипции, ритмико-интонационные навыки.
2.Создание условий для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение обобщать, сравнивать, делать выводы;
3. Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
2. Содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
3. Содействовать развитию интереса к иностранным языкам;
4. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
- компьютер, колонки, интерактивная доска, карточки с предлогами места, карточки с глаголами, карточки с изображением животных, игрушки, коробка для игрушек, рисунки учеников, раздаточный материал (карточки с упражнениями).
Этапы урока ( время) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент (2 минуты) | Приветствует детей по- английски Sand up, please! Good morning, dear girls and boys! I am very glad to see you! Take your seats! What the date is it today? (учитель записывает число, повторение прошлого месяца- январь) А как мы скажем «январь»? | Приветствуют учителя по-английски. The 22nd of February! January! |
Целеполагание и мотивация ( 3 минуты) | На интерактивной доске показаны игрушки. На учительском столе коробка с игрушками. |
Open your books on p 80. Look at the board and tell me : what is the theme of our lesson? Посмотрите на доску и скажите какая тема нашего урока? Конечно! Сегодня мы вспомним наши игрушки и научимся говорить где они находятся! Also we are going to remember sounds and animals. If you are ready, let us begin. | My toys! Игрушки! Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Дети формулируют цели самостоятельно, делясь информацией, какие игрушки им знакомы. |
Фонетическая зарядка ( 3 минуты) | А что нам помогает правильно произнести английские слова? Look at the black-board! Вспомним правила чтения буквы i - звуки [i], [ɜ:]. What words do you know with sound [i]? and [ɜ:]? Какие слова вы читаете со звуком [i]? А какие с [ɜ:]? Let’s play a game! Давайте поиграем! Close your eyes! (учитель стирает с доски одно слово) Open your eyes! What word is missing?(и так пока не закончатся все слова) Well done! Молодцы! | Английские звуки, транскрипция. Ученики называют звуки, а затем соединяют звонкие и глухие звуки. [i]: chimp, Swim, Sing, swing. [ɜ:]:girl, circus, bird. chimp, Swim, Sing, swing, circus, bird! |
Речевая зарядка (4 минут) | Учитель предлагает вспомнить названия животных и глаголы действия. При этом глаголы вывешиваются на доску учителем. Ребята, хорошо вы помните наши действия? I will ask you a question and you listen carefully and answer! Я задаю вопрос, а вы слушайте внимательно и отвечайте! Can you run like a horse? Can you dance like a chimp? Can you jump like a frog? Can a bird fly? Can a horse climb? Can a fish sing? Well done! | Учащиеся вспоминают названия животных, глядя на картинки (игрушки), используя изученные ранее структуры: I see a … ( bird, Chimp, horse…) Далее дети хором за учителем повторяют слова, записанные на доске. Ok ! Yes, I can Yes I can Yes, I can Yes, it can No, it can’t No, it can’t |
Проверка домашнего задания ( 4 минуты) | Ну что же, молодцы, помните слова. А теперь давайте послушаем и почитаем по ролям наш домашний диалог. Open your books. Let’s read a dialogue on p 81. | Cлушают учебную задачу учителя, открывают книги, слушают и читают диалог. |
Физкультминутка ( 5 минут) | Today we are going to play! Let’s try to find the tasks in our classroom! Давайте поделимся на 2 команды. Первое задание вы найдете under the desk. | Учащиеся встают и ищут задания. |
Систематизация лексики и лексических структур (4 минуты) | Учитель пишет на доске предложения. Now your task is to write down these sentences in English. Ваша задача записать эти предложения на английском. ( повторение структур I can I can’t, цифр, цветов и множественного числа сущ.) 7 белых лошадей могут бегать. 8 желтых кошек не могут петь. Я могу прыгать как лягушка. А пока вы выполняете задание я бы хотела послушать песенку. Кто готов спеть песенку? Well done! Seven white horses can run. Eight yellow cats can’t sing. I can jump like a frog. Right! | Выслушивают учебную задачу учителя, приступают к выполнению, пользуясь учебником. Дети поднимают руки, отвечают домашнее задание: выучить песню наизусть. (в классе идет подготовка к пьесе, и все песни повторяются учениками много раз) Проверяют и проговаривают каждое слово в предложениях. |
Развитие навыков аудирования ( 3 минуты) | A теперь давайте перейдем к теме нашего урока. Давайте посмотрим на наши новые слова по теме «Игрушки». Now let’s listen to the song on p 83. Stand up and let’s dance with me! Well done! Sit down, please! | Дети внимательно слушают и повторяют слова. Дети встают и слушают песню, повторяя движения за учителем. |
Развитие навыков чтения (6 минут) | Now let’s read the song and translate it! Let’s read! | Дети читают по одной строчке и переводят с помощью учителя (учитель показывает жестами, подсказывает интернационализмы, тем самым развивает языковую догадку у детей). (Слушают уже без картинки на интерактивной доске) Читают еще несколько раз. |
Лексические упражнения (4 минуты) | Давайте теперь отдохнем и выполним подвижные упражнения! I will give you a card and you stick it to the blackboard. Ready? Let’s go! Well done! | Учитель показывает карточку с названием игрушки, ученики по очереди прикрепляют ее к доске рядом с картинкой, где игрушка нарисована. Далее ученики по команде кладут игрушку на стол, в коробку, под стул, на полку, под стол. |
(если останется время) Формирование навыков монологической речи (4 минуты) | Today we have some drawings to present! Let’s listen carefully! | Ученики делают презентацию своих рисунков по теме « My toys» и « Еда». |
Информация о домашнем задании (2 минуты) | Your home task is to learn the song on р83 | Дети записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока) ( 1 минута) | Подводим итоги урока. We’ve done so great class work today! Кто доволен / не доволен результатами нашей работы? | Жестами показывают своё настроение в конце урока |
The next task you can find in the flowerpot.