Этап урока | Методы, приемы, средства. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I.Орг.момент | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Goodmorning, boysandgirls! Glad to see you again. PP: Good morning! Glad to see you too. Т: How are you, Katya? Р1: I’m fine, thank you, etc. | Проверяют готовность рабочего места к уроку. | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
II.Фонетическая зарядка. | | Стр.27 упр.1-3 Пение песни стр.39 упр.10
| Повторяют движения, развивают голосовой аппарат. Выполняют поручения учителя. Разучивают песенку. Подводят итоги. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросыучителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
III. Проверка домашнего задания | | Проверка домашнего задания.
| Отвечают что выполняли дома. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
IV.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности. | ТСО Упражнение | 1. Актуализировать знания о распорядке дня. 2. Вспомнить счет. 3.Чтобы спросить о том который час, мы должны сказать: What's the time? It's .... 4. Запись в тетрадь: It's four o'clock - 4 часа It's a quarter past four - 15 минут 5 (четверть после 4) It's half past four - половина 5 (половина после 4) It's a quarter to five - без 15 минут 5 (четверть до 5) Упр. 12 стр.40 | Выполняют задания учителя. Переводят предложение. | Регулятивные: - целеполагание - прогнозирование - оценка - саморегуляция Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
V.Физкульт. минутка | | «Hands up!». Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down. Hands up! To the sides. Bend left! Bend right! One, two, three. Hop! Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке). | Повторяют. | Регулятивные: - контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
VI.Заключительный этап Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. | Словесный (беседа) | Выполнение упражнения 13 на стр.40 (послушать аудиозапись). Стр.40 упр. 14. What's .....(имя) doing? She is..../He is... Подведение итогов урока (что узнали нового, чему научились). Прощание с учениками: Goodbye. | | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |
VII. Этап рефлексии (2 мин.) | Словесный (беседа) | Оцените свою работу. | - Я узнал… - Я научился… - Я запомнил… | Регулятивные: - различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: - развивать способность к самооценке; - нравственно-этическая ориентация |
VIII. Домашнее задание | | Р.Т. с.29. стр.40 упр.12 учить. | Записывают задание | Личностные: Самоконтроль |