СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект уроков немецкого языка 10 класс.Уроки 31 - 32

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект уроков немецкого языка для 10 класса. Уроки 31 -32.

Просмотр содержимого документа
«Конспект уроков немецкого языка 10 класс.Уроки 31 - 32»

Предмет: немецкий язык

Класс: 10

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Немецкий язык. Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений / И.Л.Бим.,Л.В.Садомова., М.А.Лытаева, М.: Просвещение, 2013.

  2. Немецкий язык: Книга для учителя к учеб. нем. яз. Для 10 кл. общеобразоват. учреждений/Бим И.Л.. М.: Просвещение, 2006.

  3. Рабочая тетрадь для 10 класса к учебнику Бим И.Л. / И.Л.Бим.,Л.В.Садомова., М.А.Лытаева, М.: Просвещение, 2011.

Уровень обучения: базовый

Глава 2: Обмен школьниками, интернациональные молодежные проекты. Хотите поучаствовать?

Тема урока: Без слов нет речи. Введение и закрепление лексики по теме: «Обмен школьниками»

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 2

Место урока в системе уроков по теме: 31 - 32

Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного материала, совершенствования письменной речи, навыков работы

с текстами, аудирования.

Цели и задачи урока по содержанию:

Образовательная.

Способствовать формированию умений устной речи учащихся, навыков чтения и говорения. Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;

Развивающая.

Способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического, грамматического материала.

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей; общеучебных умений и навыков, в том числе учебно-организационных, учебно-интеллектуальных, учебно-коммуникативных и учебно-информационных.

Воспитательная.

Способствовать формированию у учащихся уважительного отношения к изучаемому языку. Поддержание интереса к изучению немецкого языка;

- формирование познавательной активности учащихся;

- воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка в различных сферах деятельности;

- воспитание этики межличностного общения;

-расширение эрудиции учащихся, культуроведческое обогащение за счет сведений о культурных ценностях.

Практические задачи урока: учить работать с текстом: Обмен школьниками, интернациональные молодежные проекты. Хотите поучаствовать?

- активизация лексики по теме;

- совершенствование умений учащихся в трёх видах чтения:

- с пониманием основного содержания прочитанного;

- с полным пониманием прочитанного текста;

- с извлечением необходимой информации.

- совершенствование умений и навыков аудирования;

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Тип урока: комбинированный


Технология: личностно – коммуникативная.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, учебник, словарь.

Планируемые результаты:

учащиеся должны знать:

Как работать с текстом.

Как найти необходимую информацию в текстах.

Как формировать свое мнение.

Учащиеся должны уметь:

- работать с текстом,

- находить необходимую информации в текстах,

- формировать свое мнение.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет).

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД


1

I. Орг. момент

- Мотивация к учебной деятельности

-Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками Guten Tag, liebe Freunde. Ich freue mich sehr Sie wieder zu sehen. Setzt euch. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Презентация сл.1 - 3

Wie geht es Ihnen? Sind Sie gesund und munter?

Выдвигает тему урока. Könnt ihr sagen, worüber sprechen wir in unseren Stunden? Zu welchem Thema sprechen wir?

Здоровается с учителем (Guten Tag.), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Es geht uns gut. Alle sind gesund und munter.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

Регулятивные (действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

2

II. Основной этап

-Речевая зарядка


































- Формирование навыков коммуникативной компетенции

































-Формирование навыков работы с текстом


III Закрепление нового материала



Совершенствование навыков чтения








Проверка закрепления изученного


-Ja, heute sprechen wir viel darüber, erzählen, was wir über den Schüleraustausch schon wissen, was wir über Deutschland erfahren haben. Zunächst sagt bitte, wozu lernt ihr Deutsch? Das Assoziogramm

Welche Gründe habe ich,

Deutsch zu lernen


































- Und wie können wir unsere Deutschkenntnisse verbessern, welche Möglichkeiten haben wir dafür?











-Und jetzt erzählt, was ihr über den Schüleraustausch erfahren haben?



















-Lest die Sätze und übersetzt sie ins Russische. Ihr kennt doch schon die Bedeutung der markierten

Wörter.(стр.62 – 65, упр.1)


- AB, Üb. 1.


-Wir suchen Verwandte!(стр.63-64)



-Rettet den Great Bear Regenwald Das forderten die Jugendlichen aus vielen Ländern, die am Projekt teilnahmen. Warum machten sie mit?


-Hier sind einige Aussagen. Lest sie, nehmt, wenn nötig, das Wörterbuch zu Hilfe. Sucht in jeder Aussage die Sätze, die ihr besonders wichtig findet.


-Was findet ihr in den Aussagen der Jugendlichen

besonders interessant? Zitiert bitte.


- AB, Üb. 2.

- AB, Üb. 3, 4.

Предлагает работу с презентацией.


На столе карточки. Ученики по очереди выходят, берут карточку, читают и переводят выражения, прицепляют к схеме

-Deutsch ist die wichtige Verkehrssprache in Europa. Wer Deutsch spricht, kann problemlos mit rund 100 Millionen Europäern in ihrer Muttersprache kommunizieren.

-Deutsch spricht man nicht nur in Deutschland, sondern auch in Österreich, in der Schweiz, in Lichtenstein und in Luxemburg.

-Deutsch ist neben Russisch die am meisten gesprochene Sprache in Europa.

-Deutschland ist einer der größten Buchproduzenten der Welt.

-Deutschland ist für viele Länder, sowie für Russland der wichtigste Handelspartner.

-Wir können nach Deutschland reisen. Millionen Touristen besuchen jedes Jahr Deutschland. Wer Deutsch spricht, lernt die Deutschen, ihre Geschichte und Kultur besser kennen.

-Deutsch ist die Sprache von Goethe und Schiller, von Bach und Beethoven, von Einstein und Benz.



Ученики предлагают свои предложения:

-Deutschstunden in der Schule besuchen, Hausaufgaben machen,

-an deutschsprachigen Wettbewerben teilnehmen, verschiedene Deutschkurse

-besuchen, am Schüleraustausch teilnehmen usw.


Ученики высказываются по плану.

-Die Formen des Schüleraustausches (Welche verschiedene Formen des Schüleraustausches gibt es?)

-Das Wohnen in Gastfamilien (Was könnt ihr über das Wohnen in Gastfamilien sagen?)

-Das Wohnen in Jugendherbergen (Wie verbringen die Jugendlichen ihre Freizeit, wenn sie in Jugendherbergen wohnen?)

-Die Jugendforen (Noch eine Form des Schüleraustausches kann man verschiedene Jugendforen nennen)


Читают текст, обращают внимание на выделенные слова.


Выполняют задания.

Подбирают однокоренные слова.







Выполняют задание.



Заполняют таблицу.



Выполняют задание.


Выполняют задание.
















Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

























Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

























Познавательные (построение логической цепи суждений)


3

Рефлексия

Инструктаж домашнего задания

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Презентация сл.4 -13

Welches Problem besprechen wir heute?

Gefällt Ihnen unsere Stunde? Arbeiten Sie alle erfolgreich in der Stunde?

Ausgezeichnet
• Gut
• Nicht besonders gut
• Schlecht
• Mit Interesse

Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Ende gut, alles gut.

Объясняет домашнее задание.

РТ упр 1,2 стр 28-29, учить слова стр.66

Прощается с учениками. Alles Gute! Auf Wiedersehen!

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)