СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»

ВАЛЕНТИНА Белокопытова

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»



Программное содержание:



Образовательная область «Художественно творчество»: учить детей рисовать пальчиками снежинки.



Образовательная область «Познание»: знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (белый).



Образовательная область «Здоровье»: формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги.



Образовательная область «Физическая культура»: развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением



Материал: листы бумаги синего цвета, ватные палочки, гуашевые краски белого цвета, салфетки, образец для пояснения техники рисования, снеговик.



Ход занятия

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.



Воспитатель: Дети кто это к нам в гости пришел? (Снеговик)



Давайте вместе поиграем.



Стало всё белым бело машут раскрытыми вперёд ладонями вправо- влево



Много снега намело свободно потряхивают кистями вниз-вниз



Снежинка к снежинке складывают вместе ладони правая (левая) перед собой



Комок за комком сжимают ладони в замок правая – левая



Будем играть со Снеговиком Хлопают в ладоши



Воспитатель: Но сейчас снеговичек почему-то грустные. Ребята, как вы думаете, что случилось, почему он не веселятся? Снеговик очень любят снег. Но снега давно не было, поэтому снеговик грустный. Мы можем помочь снеговику и нарисовать снежинки. Рисовать мы будем пальчиками.



Воспитатель показывает образец выполнения работы.



Воспитатель: снежинки летят свободно, на расстоянии друг от друга.



Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются снежинки? Ответы детей.



Физминутка «Прогулка»



Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)



В воздухе кружится (поднимают руки вверх)



И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)



Падает, ложится



А потом, а потом (наклоны вперёд)



Мы слепили снежный ком (делают комочки)



Ух (имитируют бросок снежком)



Дети садятся за стол



Рисуют снежинки.



Воспитатель поощряет детей, проводит индивидуальную работу с детьми, у которых не получается



Ребята вместе со снеговиком рассматривают получившиеся рисунки.



Воспитатель: Теперь снеговичек тебе будет не скучно. Мы нарисовали много снежинок, и на прогулке можем построить тебе друзей. Давайте полетаем как снежинки. (дети кружатся, ходят)



Ребята, снеговичку пора уходить. Давайте скажем: «До свидания!»