Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно – побудительный | Здоровается с детьми. Предлагает поздороваться друг с другом. В гости к детям приходит Helen. Она беседует с детьми: - Какие продукты питания вы знаете? - Что любят кошки? - А собачки? - Сегодня вы научитесь говорить эти слова на английском языке. Мне сегодня день рождения. Я приглашаю вас. Я буду угощать вас продуктами, с которыми вы познакомитесь. | Здороваются. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you”. Проявляют интерес. Думают, вспоминают и отвечают на вопросы: - Хлеб, мясо, сыр, масло. - Они любят молоко, рыбу. - Мясо, молоко. |
Organizational and exploratory stage Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый | Знакомство с новыми словами с помощью стихотворений и показа презентации и картинок. Это вовсе не каприз Сыр мы называем – cheese. Молоко я пить привык Молоко иначе milk. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter. Разгорелся аппетит? Съешьте мясо. Мясо – meat. Ах, как приятен он на вкус, Любимый сок – английский juice. Это правда, а не бред: Хлеб мы называем bread. Физминутка Walking, walking, walking, Walking, walking, walking. Hop, hop, hop, hop, hop, hop. Running, running, running, Running, running, running. Now, stop! Stop, stop, stop. Кукла Helen хвалит детей за активную физминутку и обращается к детям: - А сейчас я хочу узнать, какие вы любите продукты. Чтобы сказать это на английском языке, надо использовать слова “I like…” Например: “I like meat. I like cheese” Педагог знакомит детей с Всемирным днем счастья. О своем счастье мечтает каждый человек на нашей планете. Об этом прекрасном и неповторимом чувстве сочиняются миллионы текстов. Во все времена художники, музыканты, певцы и артисты посвящали свое творчество именно этой теме. ООН приняла решение в 2012 году учредить Международный день счастья. Основной целью было – стабильность экономической и социальной сферы в каждом государстве. Ведь когда человек живет в стране, где нет нищеты, а права и свободы защищены, тогда он может чувствовать себя в безопасности, добиваться успехов, создавать крепкую семью, заводить детей и быть счастливым. Дата празднования Международного дня счастья была выбрана не случайно. 20 марта – это день весеннего равноденствия. Это значит, что каждый человек в мире имеет равные права на счастливую жизнь. Презентация “Что такое счастье?”
Беседа по содержанию презентации. Гимнастика для глаз “Бабочки” Кукла благодарит за интересную информацию. Педагог показывает детям раскраску птицу счастья, предлагает раскрасить ее и подарить рисунки кукле на ее день рождения. | Проявляют интерес. Смотрят презентацию и картинки с удовольствием, повторяют слова на английском и казахском языках: - хлеб – нан – bread, сыр – ірімшік – cheese, масло – май – butter, мясо – ет – meat, молоко – сүт – milk, сок – шырын – juice. Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием все движения, проговаривая слова физминутки. Внимательно слушают куклу. Активно участвуют в разговоре. - I like milk. сүт. - I like cheese. ірімшік - I like meat. ет - I like butter. май Индивидуальная работа с Ахметом Н., Альфией И. Они показывают карточки по теме и проговаривают предложения. Дети внимательно слушают педагога, делятся своими знаниями, полученными на других занятиях, из своего небольшого жизненного опыта. Ответы детей: - подарок - иметь много друзей - иметь семью - день рождения Делают с большим удовольствием. Дети включаются в этот вид деятельности с удовольствием. |